Слышу, как стучит секундная стрелка на часах, шум проезжающих машин за окном. Я не знаю, какой сегодня день, какой месяц, сколько сейчас времени, все это потеряло смысл.
«-Мэл, почему ты так убиваешься из-за какого-то парня? Вставай! Иди начинай жизнь заново, как ты всегда делала!» -пытается докричаться до меня разум, каждый день я слышу его все хуже.
У меня нет сил, даже ответить самой себе, оправдаться. Оказывается, я даже сама, не подозревая этого, слишком сильно любила его. Я влюбилась в него не тогда в Брайтоне на берегу моря, а гораздо раньше, когда посмотрела в его глаза впервые, когда прикоснулась к нему, когда он улыбнулся мне. Я просто не осознавала этого, я была рада той мелочи, что он просто рядом, хотя сейчас я понимаю, что это была совсем не мелочь. Боль приходит в момент осознания того, что он больше не вернется, что он сейчас где-то там, в другом месте живет своей нормальной жизнью, и может быть, уже затягивает другую девушку в свой омут.
А я все еще здесь, мое время остановилось, я живу прошлым и не вижу будущего. С каждым днем я все реже встаю с дивана, все меньше ем, все больше сплю. Я понимаю, что если меня никто не найдет и не поможет, то я когда-нибудь не проснусь, потому что сама себе я не смогу помочь.
Обнимаю медведя, которого он выиграл мне на пирсе, с каждым разом мои объятия слабеют. Ключицы и плечи стали выпирать сильнее, я не смотрю на себя в зеркало, но вижу, как торчат мои колени и тазовые кости.
Мам, пап, простите меня за то, что не оправдала ваших надежд, за то, что не доказала, что смогу добиться всего сама. Вы были правы, мне стоило оставаться жить в Ирландии, теперь я не знаю, увижу ли я вас снова, надеюсь, что вы услышите мои мысли и простите меня за все, я постараюсь оставить вам хоть какую-то записку если смогу держать ручку в руках. Плакать больше не могу, в моем организме все меньше воды.
Слышу стук в дверь, не встаю и не открываю глаза, но стук не прекращается. Иду к двери на трясущихся ногах, приходится приложить много усилий, чтобы повернуть дверную ручку. Напрягаю зрение, чтобы понять, кто стоит передо мной. Это девушка, темно каштановые волосы касаются плеч, загорелая кожа сильно отличается от моей бледной, черные глаза смотрят на меня с удивлением и шоком. Пытаюсь вспомнить, где я ее видела.
-Да уж малышка, не так я тебя себе представляла. -говорит она, ее голос достаточно приятен, но я слышу его как будто в вакууме, с каждым словом он отдаляется все сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейтлэнд
JugendliteraturПосле окончания университета Амелия переезжает в Лондон, в котором мечтала жить с детства. Тяжелая работа, одиночество и тоска по дому не сломили её. Она продолжает бороться с трудностями и не легкой жизнью в чужой стране. Как же теперь измениться е...