Уже две недели я сижу дома в поиске работы. На выходных ко мне приезжала Сьюзи и дала мне немного денег,чтобы я не умерла с голоду. Я звонила по объявлению в несколько гостиниц, которые обещали мне перезвонить, но звонка так и не было.
Завтра ко мне должны прийти за деньгами за квартиру. Платить мне было не чем, и я решила позвонить парню, который мне её сдавал, и договориться заплатить ему позже. Я взяла телефон, в контактах нашла имя «Том», и нажала на вызов. С каждым гудком моё волнение росло, а вдруг он решит, что я его обманываю и не согласиться помочь мне?
Том взял трубку:
-Добрый день Амелия, ты, наверное, по поводу денег, завтра я заеду и заберу их - скорей всего парень был чем-то занят.
-Здравствуй Том, у меня произошла небольшая проблема, меня уволили с работы и мне нечем заплатить за квартиру, ты не мог бы перенести оплату? - мой голос дрожал от волнения.
После моих слов последовала длительная пауза.
-Я конечно все понимаю, но благотворительностью я тоже не занимаюсь, все чем я могу тебе помочь, так это взять завтра только половину суммы, а остаток отдашь через неделю.
-Ладно я поняла, я найду деньги до завтра. - я надеялась, что мой голос не звучал расстроенным
.
Том больше ничего мне не ответил, а просто отключился.Я привыкла показывать себя сильной и независимой, и даже если в моей жизни происходили проблемы я никогда не давила на жалость, была слишком гордой, но похоже сейчас уже не то время. Перед Томом я уже унизилась, теперь у меня остался еще один вариант, пора унижаться перед человеком, который единственный мне может помочь, если он еще не передумал.
Я вышла из квартиры, сделала пару шагов и постучала в соседнюю дверь. Секунды длинною в вечность убивали мою уверенность. Дверь открылась, он стоял передо мной опять с голым торсом, глаза были сонными, и судя по хмурому выражению лица он собирался убить того, кто помешал ему спать.
- Чем я помешал тебе на этот раз? - в голосе не было вечного издевательства, слышалась только усталость.
-Извини, кажется в этот раз помешала я.- мне было так не ловко, что я не смогла сказать зачем пришла.
-Ты так и будешь молчать? Что же привело тебя ко мне? - похоже он стал просыпаться, потому что он опять стал разговаривать как говнюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейтлэнд
Teen FictionПосле окончания университета Амелия переезжает в Лондон, в котором мечтала жить с детства. Тяжелая работа, одиночество и тоска по дому не сломили её. Она продолжает бороться с трудностями и не легкой жизнью в чужой стране. Как же теперь измениться е...