Худые пальцы коснулись моего плеча, затем горячая ладонь обхватила его и слегка потрясла меня с целью разбудить. Я знала, что меня ждёт сегодня поэтому не торопилась открывать глаза.-Амелия, нам пора в аэропорт детка. – послышался голос Оливии в котором я уловила нотки разочарования.
«Лучше бы я больше никогда не проснулась»-подумала я.
В голове стали всплывать картины этой ночи, и после таких ночей, девушки должны просыпаться сладко потягиваясь, с улыбкой на лице, а не с душевным опустошением.
Я знала, что Лив не отвяжется, пока я не открою глаза. Мне с трудом удалось сделать это, потому что глаза болели от слез и сейчас казалось, что их высушили феном.Когда Лив убедилась в том, что я все-таки проснулась, она оставила меня одну чтобы я могла спокойно собраться. Когда я зашла в душ и увидела свое лицо в зеркале то впервые за все время удивилась тому, куда пропала та счастливая девушка с боевым настроем и здоровым цветом лица? Мешки под глазами были цвета грозовых туч, необычно серо-голубой цвет глаз потускнел, растрепанные волосы безобразно завивались во все стороны от постоянного пучка, казалась что не только моя жизнь лишилась красок, но и я сама потускнела и превратилась в одно большое, серое пятно.
Спустя некоторое время все мои вещи были сложены и готовы возвращаться обратно в Лондон. Вошедшая в комнату Лив настояла на том, чтобы я спустилась и поела перед отъездом и перечить ей было бессмысленно. Каково было мое разочарование, когда на кухне я увидела Криса, его волосы были растрепаны, а футболка сильно помята, меня радовал тот факт, что не одной мне сейчас приходится хреново. От его кружки шел дымящийся пар с ароматом крепкого свежезаваренного кофе, он смотрел на свой напиток и не поднимал своих черных глаз на меня, я была благодарна ему за это, ведь тяжелее всего мне было смотреть в его глаза. Он был прав, я ни капли не жалела о проведенной ночи, я стала чувствовать себя лучше, мне больше не было так больно, потому что я знала, что в его груди такая же дыра, как и у меня, и этой ночью мы оба доказали друг другу свою любовь.
Мне было интересно, когда он ушел из моей комнаты, сразу после того как я уснула, или он спал со мной, но у меня уже не будет возможности узнать об этом.
И вот он одарил меня своим пронзительным взглядом, все внутри меня перевернулось, захотелось отвернуться, убежать, раствориться, только больше не мучатся от этой сжигающей пары глаз. Эмоции Криса всегда было тяжело прочитать, и для многих он казался абсолютно спокойным, но я знала его слишком хорошо, и видела, что на самом деле он смотрел на меня не с холодом, а с каким-то разочарованием, как будто в мыслях извинялся передо мной. Я спокойно кивнула ему и попыталась выдавить из себя улыбку, уголки губ дрогнули, и я надеюсь он понял, понял то что я его прощаю, да мне больно, да обидно, но жизнь всегда не справедлива с нами, она сначала дает тебе что-то, и ты считаешь, что это самая важная твоя ценность, а потом отбирает, преподносит урок, который ты никогда не забудешь и тебе придется научиться с этим жить.
В кухню влетела счастливая Карин, она сразу побежала к своему жениху и повисла у него на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейтлэнд
Novela JuvenilПосле окончания университета Амелия переезжает в Лондон, в котором мечтала жить с детства. Тяжелая работа, одиночество и тоска по дому не сломили её. Она продолжает бороться с трудностями и не легкой жизнью в чужой стране. Как же теперь измениться е...