Глава 4

342 56 1
                                    

Утром, после завтрака я и Сьюзи всё-таки начали этот тяжелый разговор о том, что же вчера произошло между мной и моим соседом. Я рассказала ей всё, начиная с того момента, когда мы впервые с ним «познакомились».

-Ну он и придурок. –сказала Сьюзи, после чего она еще долго извинялась за то, что не попросила моего разрешения, прежде чем звать непрошенных гостей.

Сьюзи была старше меня на три года. Пять лет назад она приехала в Лондон со своими друзьями и осталась тут жить. Я полюбила эту девчонку за то, что он не давала мне времени унывать.

Мы договорились с ней весь остаток дня провести вместе. Конечно же самой лучшей идеей для поднятия настроения был шопинг, я не могла тратить много денег на одежду поэтом я смогла позволить себе только футболку с надписью «Океан», она мне настолько понравилась, что я была рада даже такой не дорогой покупке. Вечером Сьюзи уехала к себе, она жила в другой части Лондона, поэтому мы не могли видеться с ней часто:

-Лучше не вступай больше в конфликты с этим парнем, а то мало ли какой еще дурацкий поступок придет ему в голову. – сказала Сьюзи мне на прощание. Ну вот я снова осталась одна. В квартире стало слишком тихо, слишком пусто, слишком тоскливо. Чтобы избавить себя от негативных мыслей я выпила бокал вина, приняла душ и легла спать.

Как всегда, в шесть утра мой будильник стал звенеть на всю квартиру. Пока я собиралась на работу, где-то в глубине души у меня стало зарождаться плохое предчувствие, не понимаю с чем это связанно. Рабочий день начинался как всегда: улыбающийся мне Стив, завтрак в компании с Роуз, я конечно же рассказала ей что произошло на выходных, затем я как всегда работала с музыкой в наушниках. Мне оставался час до окончания рабочего дня, я разносила чистые полотенца по номерам, как вдруг ко мне залетела Роуз и сказала о том, что приехал владелец гостиницы и хочет меня видеть. На ее лице было волнение. Не теряя времени, я спустилась вниз, на первом этаже и правда стоял мужчина лет сорока, в дорогом костюме. За все время работы здесь я видела его только второй раз. Его звали Эдвард Вильсон, рядом с ним стояла Карла, выражение ее лица было странным, кажется она переживала за что-то.

Эдвард начал рассказывать мне что случилось и с каждым его словом я начинала переживать все сильнее. Гостиница стала приносить мало прибыли, посетителей мало и персонал придётся сократить. Эдвард не мог уволить Карлу из-за родственных связей, поэтому уволили меня. Вот и началась моя чёрная полоса.

МейтлэндМесто, где живут истории. Откройте их для себя