1 глава

7.9K 286 40
                                    

Утро! Как я ненавижу утро! Это самое суетливое время. Все куда-то спешат и просто не замечают друг друга.
Сквозь белую шторку пробивался яркий лучик света и стал нежно ласкать моё лицо. Оно медленно переходило к глазам от чего я начинала жмуриться. Вскоре мне это надоело и я решила просто встать!
Первым делом я пошла в холодный душ чтоб смыть всю свою вчерашнюю неудачу. Справившись со всеми водными процедурами я пошла на кухню чтоб приготовить какую-то вкуснятину. На ум мне пришло только одно БЛИНЫ! Я решила их и приготовить как вдруг у меня зазвенел телефон. Это оказался мой начальник
- Да господин Ли!
- Мия только не говори что ты кушаешь!!!
- Ладно не буду!- просто сказала ты. Да ты иногда позволяешь себе разговаривать с начальником как с другом.
- Так быстрей доедай и шуруй на работу !
- Хорошо!
Я съела всё буквально за три минуты и захватив сумку помчалась на работу.

Через десять минут ты уже была на работе вся запыханная.
- Начальник, что-то случилось?- спросила ты через тяжёлое дыхание.
- Есть новость о киллере, говорят что он начал работать на других людей и это странно!
- И здесь странного?
- То что так его будет легче найти!
- А мне кажется что будет точно так же!
- Ты! Ты как всегда писимистка! Можешь идти!
"Хм... А вдруг так и правда легче его поймать? Ну держись киллер! Больше ты не сможешь разгуливать и выискивать жертву"- подумала Мин выходя из кабинета.
- Это и будет начало его провала!!!!

Дааа! Странное начало, но надеюсь всё будет не так плохо!

Главы пока будут короткие и не часто выходить, потому что я пока чуть занята. Но скоро лето и я буду писать почаще и побольше! ОБЕЩАЮ 😶😶😶😶

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя