19 глава

3.1K 142 7
                                    

Pow Мия:

- Мия? - удивлённо произнёс ,  хотя я была удивлена не меньше! 
Я была рада,  но мне одновременно было страшно!
Я была рада что это не он, но я именно сейчас я поняла что он отказал мне из-за того что просто хотел защитить меня.  Это и была причина.  Но сейчас его брат может сделать со мной всё что угодно!

Pow Автор:

- Ну что? Теперь ты пойдёшь в полицию?  Думаю что это уже не обязательно ведь полиция сама пришла к тебе!  Ведь так? - сказал Хосок и посмотрел на Мию
- Что тебе надо?  Я сделаю всё что угодно только прошу.....  Отпусти её!- со слезами на глазах говорил Гук.
- Умри!  Умрёшь ради неё,  как это сделала наша мать ради отца?  Сможешь ли ты погибнуть ради человека с которым вы даже не встречались? Она тебе никто?  Так ты умр.....
- Умру! - коротко и ясно сказал Чон
- Хм...  Становится всё интереснее!  Я думал что такое возможно,  но не знал что ты и правда захочешь умереть пали человека который тебе никто! Ну что ж.....  Раз ты такой смелый на словах то сейчас мы проверим тебя на деле! Ким,  неси пистолет!
- Что?  Пистолет?  Прошу не убивайте его, он ни в  чём не виноват!  Он не должен умерать из-за меня,  тем более что ты  сам сказал что мы друг другу никто!  Прошу убей лучше меня! - сидя на коленях умоляла Мия о спасении Гука. 
- Но....  Раз вы друг другу никто,  то почему вы так хотите умереть друг за друга? - говори Хосок протирая голову дулом пистолета
- Потому что мы любим друг друга! - одновременно произнесли эти слова Гук и Мия
- Но я так не могу!  Сегодня кто-то стопроцентно умрёт!  Выбирайте кто это будет! 
-......
- Если вы не выбирете то это сделаю я! Ну......
-........
- Окей!  - Он уже собирался нацеливаться,  выстрел и......

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя