16 глава

3.2K 148 7
                                    

Pow Автор:

Прийдя домой Мия аккуратно положила раскрытый зонт на пол,  давая ему высушиться.  Она несколько раз смотрела на него,  после чего глупо улыбалась,  но....  Всё же её можно понять!
- Может это знак?  Знак того что я ему не безразлична....  Аааа!  Это так мило😊😊😊. - говорила она при этом находясь в комнате одна. 
Оф!  Влюбленные!  Что с них взять?

На следующий день:

Сегодня Мия встала в 5 часов.  Почему так рано спросите вы.
Сегодня она серьёзно намерена подойти к ЧонГуку.  Удастся ли её план?  А может она лишь хочет вернуть зонт?  Это уже решать ей...

Pow Мия:

Сегодня я решила встать пораньше и для этого я даже поставила будильник!  Мда...... 
Сегодня я должна...  Я должна с ним поговорить!  Думаю что если не сегодня,  то врятли я когда-то смогу настроиться так же.  Сегодня у меня боевой настрой и я почти на 100% уверенна что всё пройдёт хорошо!
Проснувшись я немного полежала на кровати после чего встала и направилась к зеркалу,  но лучше б я этого  не делала,  потому  что увидев себя я довольно сильно испугалась.  На меня смотрела какая-то пьяная панда:  растрёпанные волосы,  бледное лицо и целые кругищеее под глазами. Я поняла что правильно я сделала встав в 5 утра,  потому что за час тут не управиться
- За работу! - сказала я после чего направилась в ванну,  чтоб сделать все водные процедуры!

Pow ЧонГук:

Во сколько я встал?  Да я и не ложился!  Слишком много вопросов крутились в моей голове и ни один я вопрос я так и не смог распутать.  Это словно 20 проводов от наушников в одной куче.
Самый первый вопрос был о брате.  Стоит ли мне, помочь ему?  Если я помогу то вновь могу попасть в тюрьму,   но если не помогу то буду половина жизни бояться того что его отпустят и половину жизни возможно буду жалеть о том что не помог тогда ему. 
А второй вопрос это....  Мия.  Стоит ли мне признаться?  Но ведь если она согласится то это будет так глупо выглядеть!  Полицейский и профессиональный киллер.  Какая милая пара!  Я могу подвергнуть её жизнь опасность!  Я не хочу чтоб она всю оставшуюся жизнь жила в страхе,   боясь что к ней придут и тому что она будет наказана за мои грехи.
Думаю что судьба сама за нас всё решила...  Нам не суждено быть вместе,  но всё же я рискну,  потому что если не она то больше никакая не будет рядом со мной!
- Ты мне нужна!  Я.... Люблю.... Тебя...  

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя