Глава 1

3.8K 84 12
                                    

* * *

POV Автор

— Йа! Йери, проснись,— Сыльги упорно пыталась разбудить свою спящую подругу, дергая ту за рукав её кофты, но в ответ получила, лишь мычание подруги и повороты её головы в противоположную сторону от неё. 

— Йери, Чонгук идёт!— хитрая улыбка расплылась на лице шатенки, понимая, что это её сто процентов разбудит, хитрый взгляд смотрел на Йери, а пальчики немного теребили кофту.

— Где?—услышанное моментально разбудило спящую красавицу, что она совсем забыла где находится, подскакивая на ноги и еще с не пришедшим осознанием происходящего, стала крутится по сторонам, ищя глазами предмет воздыхания.

— Ким Йери, вы хотите ответить?— приглушенный голос, что так было слышно в тихой аудитории, донеся до Йери, что поняла, что происходит.

— Нет!— резко вскрикнула девушка.— Простите,— моментально отпустив голову, Йери поклонилась и села на место, зло поглядывая на подругу, что не переставала хихикать.

— Госпожа Ким, надеюсь, что больше этого вы себе не позволите,— укоризненно произнес профессор Ли и продолжил свой нудный рассказ, длящийся уже полтора часа.

— Эй! Какого фига?— зло смотря на свою подругу, спросила Йери.

— Прости-прости! Просто ты спала и я решила,— все ещё смеялась подруга.

— Сыльги! Ещё раз и будет больно,— показывая кулак, протороторила Йери.

— Ладно!— уже серьезно ответила Сыльги.— Кстати, убери слюну,— записывая в тетрадь конспект, который говорит профессор Ли, сказала Кан. Услышав сказанное, Йери поспешила вытереть слюну.

* * *

POV Йери

После двух часов ада, прозвенел долгожданный звонок, оповещающий о окончания пары. Сыльги молниеносно собрала свои вещи, чмокнув в щеку и сказав, что-то типо "Иди без меня! Мне нужно в кружок! Срочно!" убежала, а я осталась с глазами в пять копеек, но придя в себя, собрала вещи и взяв телефон в руки, не спеша направилась в столовую.

Идя по коридору, на мое удивление, где почти никого не было, я остановилась у своего шкафчика и оставив все ненужные вещи направилась в столовую, что бы перекусить. Придя на место назначения, я тяжело вздохнула, ведь очередь была не маленькая. Простояв приличные минут десять, я все же взяла свою порцию и направилась за наш с Сыльги стол в самом дальнем углу у окна, из которого открывался прекрасный вид. Дойдя до столика я аккуратно поставила свой разнос с едой и тихонько села. Взглянув в окно, я принялась за еду.

Ночь, изменившая нашу жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя