☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪☪
—Как поженить?— глаза чуть ли не выпадали из орбит молодых людей
—Так-так, прошу вас выйти, мне нужно осмотреть Йери - не дождавшись ответа, прервала медсестра.
—Можно ли остаться с ней?—непринужденно спросила мать Йери, что все ещё прибывала в "маленьком" шоке, ей сообщили две новости, что перевернут ее жизнь с ног на голову.
—Конечно, только двое могут остаться— как в ничем не бывало ответила медсестра, невинно хлопая глазками с милой улыбкой на лице.
—Ну ладно, мы пойдем, а Чонгук с подругой Йери останутся— кивнув медсестре, господин Чон посмотрел на сына, как бы намекая, что бы тот остался здесь, а то не поздоровиться—Мы уходим. Госпожа Ким, мы с вами не прощаемся.
—Конечно, скоро встретимся— кивнув в знак согласия, госпожа Ким перевела взгляд на дочь и с грустью в глазах улыбнулась— Встретимся дома.
В ответ она лишь получила едва заметный кивок головой и отведенный взгляд.
Йери было стыдно, стыдно за то, что не оправдала надежд матери, забеременев не окончив университет и не устроившись на работу, дак ещё и не замужем, пока...
Родители удалились из медкабинета под небольшой поклон медсестры и шокированные взгляды младших. Выпрямившись в спине молодая медсестра подошла к койке с будущей мамой, и положила руку на лоб.
—Температуры нет, это хорошо—облегченно вздохнула и перевела свой взгляд на Йери —Кстати, тебя тошнит и как давно?— девушка вопросительно смотрела на свою пациентку, а та лишь бегала глазами по небольшому кабинету.
—Я...Это началось сегодня утром, я подумала, что отравилась— неуверенно произнесла Йери, все так же смотря куда угодно только не на людей. Она боялась. Боялась презрительных взглядов и осуждений с их стороны, но переведя свой взгляд на медсестру, что то бушующие внутри исчезло. Смотря на нежную улыбку и глаза, излучающие счастье, Йери успокоилась, но что то не давала покоя.
—А голова, в глазах не темнело, головокружение, усталость, влечения спать?— вопросы полились из-за рта обеспокоенной девушки.
—Все это было, но я уже несколько дней не спала, из-за предстоящего экзамена, поэтому даже не обращала на это внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь, изменившая нашу жизнь.
FanfictionМой аккаунт: @_Joe_xxxana Ночь, изменившая две жизни. Ночь, сведящая двух абсолютно разных людей. Эта ночь была ошибкой для них, но так ли это... Отдельное спасибо, за обложку: god_joy❤ -Рейтинг- _19.06.2018_#887 - чонгук _19.06.2018_#143 - беременн...