❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣
Pov Йери
Боль, давящая на виски, заставляла открыть мои глаза, что были тяжелее обычного. Открываю глаза, первое, что я вижу - белый натяжной потолок. Несколько раз моргаю и осторожно поворачиваю голову, из-за нескончаемой боли в голове, вижу приоткрытое окно,из которого дует лёгкий ветерок, поднося к верху жалюзи, солнце ненадолго ослепляет, приходится закрыть глаза, что бы не ослепнуть. Открываю глаза и переворачиваю голову на другую сторону, вижу лишь больничные койки и небольшой шкаф с медикаментами. За дверью отчетливо слышно чьи-то шаги и голоса, разговор не слышу, лишь слышно, что они направляются сюда. Закрываю глаза, притворяясь спящей, а недавно закрытая дверь распахивается, с характерным звуком, и заходят два человека. Женский голос не знаком, мягкий и звонкий, рассказывает о головной боли и переутомлении. По рассказу понятно, что он обо мне. Но как только начинает говорить второй собеседник, сердце ускоряет свой ритм, так что слышно только его.
—Когда она проснется?
—Скоро
Слышу стук каблуков направляющийся ко мне, а руки начинают потеть. Чувствую теплую руку расположившийся на моём лбу, что заставляет меня открыть глаза.
—О, очнулась!— воскликает довольно молодая девушка, одетая в белый халат, видимо медсестра. К койке тут же подходит, обладатель моего сердца, и смотрит мне в глаза. Отважу взгляд и перевожу его на девушку, что смотря на меня улыбалась.
—Что со мной?—единственное, что вылетает из моих уст, перед тем как принять сидячие положение.
—Деточка с тобой все в порядке, даже очень— но её хитрый взгляд не довел мне покоя —Я уже позвонила твоей маме.
—Зачем?— резко поднимаюсь, сразу же жалея об этом, так как глаза охватывает тьма, а голову ужасная боль. Хватаюсь за голову и сажусь обратно на край койки.
—Эй! Куда так рванула? Береги себя и своего ребёнка— после последнего произнесенного ею слова, глаза округляются, а боль уходит на второй план. Моргаю глазами и метаюсь взглядом от медсестры к Чонгуку, что не меньше меня удивлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь, изменившая нашу жизнь.
Hayran KurguМой аккаунт: @_Joe_xxxana Ночь, изменившая две жизни. Ночь, сведящая двух абсолютно разных людей. Эта ночь была ошибкой для них, но так ли это... Отдельное спасибо, за обложку: god_joy❤ -Рейтинг- _19.06.2018_#887 - чонгук _19.06.2018_#143 - беременн...