Глава 11

1.5K 70 13
                                    

Одно слово - и ваша жизнь кончена

* * *

— Что хочешь на завтрак? — взгляд девушки был направлен на чайную ложку, что она держала у себя в руке и помешивала ей сахар, что постепенно растворялся в янтарной воде.

— На сегодня я хочу бутерброды с сыром и, — на лице парня расцвела улыбка, а руки уже примостились на талии девушки, обвивая ту, прижимая к себе ближе. Стон неожиданности вырвался у Йери, а все действия с её стороны прекратились. — и тебя, — сухие губы захватили в плен мочку уха, поглаживая большим пальцам немного выпирающий животик.

 — Не делай так, пожалуйста!

— А я хочу так делать, и имею полное право, — обижено промямлил парень куда то в волосы девушки, что стояла как статуя и не знала, что делать. — Если ты не продолжишь готовить, мы с тобой опоздаем, — улыбка расплылась на лице, а Чонгук не хотя, но оторвавшись направился к столу, где они обычно завтракают. 

Сев на стул, Чон поставил локти на стол, а на свои ладошки положил голову. Взгляд парня приковала маленькая фигура, что так усердно готовила им завтрак, а выпирающий животик,делал его счастливым. Всё именно так, как он мечтал, смотря на своих родителей в глубоком детстве, думая, что у него будет всё точно так же. Настроение с самого утра было на высоте: он проснулся с любимой девушкой в одной постели в обнимку, а сейчас она готовит ему покушать, что ещё нужно для счастья?

— Готово, — перед Чоном появилась тарелка, а на против сел еще один человек, что убирал волосы в высокий хвост, чтобы не мешали.

— Это всё? — показывая пальцем на маленькую тарелку с одним бутербродом и рядом стоящим стаканом апельсинового сока, получив в ответ положительный кивок, Чонгук напрягся. — Не понял, сиди здесь! — строго сказал Чон, вставая со стула и направляясь к холодильнику, доставая от туда два йогурта, за всеми эти наблюдала Йери, развернувшись на стуле и смотря за всеми манипуляциями Чона. — Вот, чтобы оба съела, — проговорил парень, сел за стол и улыбнулся, показывая свою кроличью улыбку, на,что Йери не смогла удержаться,расплываясь в улыбке и неуверенно кивнула, смотря на йогурты, что он принес, сомневаясь, что в нее это все поместиться.

* * *

— Йери, что прибавила еще пару килограммов? — насмешливые взгляды и "кривые" улыбки были со всех сторон, а на противный звонкий голос девушки, обернулось еще пару человек, что находились в аудитории. Хочется закрыть уши руками, чтобы не слышать людей и всего этого, что здесь происходит, хочется встать и сбежать, но в тоже время, хочется встать и наорать на них, но страх, что окутал Йери не дает этого сделать, она осталась одна, никого нет рядом, никто не спасет её! Сыльги сейчас далеко, а кроме неё никого нет. — Молчишь? — усмешка — Наверное, нечего сказать, даже оправдания нет, — противный смех — Хотя, что ты ответишь на факты, — взгляды, усмешки, дикий смех.

Ночь, изменившая нашу жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя