Глава 5

1.5K 82 10
                                    

☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘☘

[Комната Йери 17:31]

В комнате стояла тишина, хотя в комнате находился человек. Девушка лежала на большой кровати в форме звёзды и смотрела на потолок. Белый и пустой. Такой же, как разум девушки. Она не думала и не размышляла, просто лежала и смотрела в одну точку. Сейчас её покинули все эмоции, оставляя только пустое тело, словно сломавшаяся кукла. Безэмоциональная, бездушная и не живая. Но стук в дверь, прервал тишину, разрезая её, как волны.

—Дорогая, у меня для тебя подарок

В комнату входит женщина средних лет, но выглядит она молодо, короткие волосы, где-то по плечи, красиво уложены, строгий наряд и белоснежная кожа. Почти не обратив внимания, Йери привстает и упирается на локти, ждёт. Увидев, что дочь готова ее выслушать и вся во внимании, проходит в просторную комнату, держа в руке приличных размеров коробку, фиолетовая с красным бантиком. Безвкусица....

— Надень это — кладет рядом коробку на кровать, рядом с Йери, видит состояние девушки, покидает комнату, осторожно прикрывая дверь, создавая новую тишину.

Взгляд девушки перемещается на стену и скользит вверх к часам, стрелки на них движутся, но для Йери мир остановился, она в тупике.

17:38

Пора собираться, встает и метает взгляд на коробку. Фыркает, но все же подходит и аккуратно открывает. Платье, туфли и некоторые аксессуары. Впрочем ничего нового для себя Йери не открыла. Достает содержимое и выкидывает на кровать.

17:58

—Готово

Подходит к зеркалу и смотрит в отражение.

—Кукла

Но, если признать, она выглядела потрясающе. Красное платье было ниже колен, подчёркивая тонкую талию и пышную грудь. Только одно ей нравилось в этом платье - нет рукавов. На ноги были одеты, аккуратные черные босоножки, а на шее маленькая, золотая подвеска, подчёркивающая лебединую шею. Волосы красиво заделаны назад, чтобы не мешали есть, а на лице лёгкий макияж.

Посмотрев на часы, и убедившись, что время есть, хоть и считанные минуты, Йери облегчённо взодхнула и села на кровать. Блаженно прикрыв глаза, девушка улыбнулась и медленно открыла их, взгляд карих глаз упал на письменный стол. Обведя его взглядом, она остановилась на маленьком ящечке, тихонько встав и подойдя к столу, девушка взяла ключик, что лежал в небольшой изумрудной шкатулке, и открыла ящичек, сразу доставая оттуда небольшую рамку, уделанную разными украшениями. На ней был изображён длинноногий парень, в его глазах читалось счастье, они блестели и это было видно даже на фотографии. Улыбка сама поползла на лицо, но оставаться долго не стала, мысль о том, что скоро он станет ее мужем, заставляла грустнеть, ведь он никогда ей так счастливо не улыбался.

Ночь, изменившая нашу жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя