*****************************************
[Комната Йери: 08:00]
В комнате раздался ненавистный каждому человеку звук - звук будильника. Спящая девушка, нащупала рукой на прикроватной тумбочке вещь, издающую раздражающий звук, и выключила его. Состояние у нее было не из лучших: красные глаза, от ночи проведенной в слезах; опухшие лицо; про волосы лучше вообще не заикаться, а настроения как не бывало.
Не став долго лежать, девушка встала и направилась в ванну, где от силы пробыла минут тридцать.
[Кухня: 08:36]
Тело само двигалось в такт тихо поющей музыке. Йери решила по-быстрому приготовить завтрак на двоих. Она не хотела есть, но маленькое чудо, что потихоньку развивается в ней, требует этого. Поэтому девушка с утра пораньше готовит и иногда улыбается, поглаживая живот.
Скоро должен проснуться Чонгук и она хотела поскорее закончить и, не заметно уйти, оставляя готовый завтрак на столе, как то не хотелось, чтобы Гук весь день ходил голодный.
Закончив все приготовления, девушка все аккуратно поставила на стол и налила апельсиновый сок, в идеально чистый стакан. В квартире, вообще по приходу было чисто и это радовало.
Быстро съев свою порцию, Йери поставила в раковину посуду и поспешила уйти из квартиры, ведь парень уже встал и скоро бы вышел из своей комнаты.
***
На улице, была замечательная погода , хоть и было начало осени. Йери не очень любила осень, ведь в это время года, на девушку накатывала, некая, депрессия, а слякоть и сырость, только усугубляла тоску. Но на удивление, ещё, пока, не начались дожди и на улице было сухо и, в некой степени, жарко.
Прогуливаясь по улице, возле дома, Йери не представляла чем себя занять, на ум ничего не приходило, а просто так гулять, было чертовски скучно. Но на ум пришла мысль, что и сказала, куда идти девушке. Сегодня выходной и она обещала старшим сходить в больницу. Но, в первую очередь это важно для неё и малыша.
[Больница: 09:47]
Позвонив родителям, Йери спросила каких врачей ей надо пройти, на, что те ответили, что уже записали её и первый прием в 10:00.
Идя по коридору больницы, девушка оглядывала здание изнутри: бежевая напольная плитка, настенная плитка так же ничем не отличалась, лишь в некоторых местах была деревянная панель, что отлично сочеталась с дизайном. Сам холл был огромный. Заходя внутрь ты сразу видишь ещё несколько этажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь, изменившая нашу жизнь.
FanfictionМой аккаунт: @_Joe_xxxana Ночь, изменившая две жизни. Ночь, сведящая двух абсолютно разных людей. Эта ночь была ошибкой для них, но так ли это... Отдельное спасибо, за обложку: god_joy❤ -Рейтинг- _19.06.2018_#887 - чонгук _19.06.2018_#143 - беременн...