****************************************
Улыбнувшись своей улыбкой, парень развернулся на пятках и помахав ещё раз на прощание опешившей девушке, скрылся за бежевой стеной.
- Пока...
Постояв ещё минуты две в непонятках, Йери повернулась к белой двери, на которой отблескивали цифры - 304. Постучавшись в дверь, девушка зашла в кабинет.
[Улицы Сеула: 16:49]
Погода так и не изменилась, даже ближе к вечеру: все то же тепло. В больнице Йери прошла всех всевозможных врачей, чтобы убедиться, что ребенку ничего не угрожает. Проведя там весь день, девушка жутко устала, но возвращаться домой, пока ещё рано. Чонгук придет только к 19:00, а одной дома как-то не очень. Решив, что домой она, пока не пойдет, Йери направилась в ближайший парк, чтобы убежать от шумного города и, хоть немного, но забыться.
Найдя парк, Йери прошлась по нему и села на ближайшую к ней лавочку, ноги болели, хоть и была она в босоножках. Сидя на лавочке, девушка вытянула ноги, чтобы они хоть чуть-чуть отдохнули. Она наблюдала за людьми, что точно так же гуляли и отдыхали, но больше всего девушку заинтересовала детская площадка, на которой резвились детки. Маленькие дети бегали и игрались с друг другом и улыбались детскими улыбками, что заставляло забыть обо всем. Понимание того, что скоро и ее чудо будет так же бегать и улыбаться, девушке давало сил и огромный кусочек счастья. Время пролетало незаметно, дети все так же бегали, иногда пробегая возле Йери.
[Квартира пары: 17:48]
Спустя час, Йери вернулась в квартиру - новый дом для неё, в который у неё нет ни малейшего желания возвращаться. Хотелось убежать, убежать и забыться, забыть все, забыть Чонгука, но она не может, не может забыть человека, что при виде него, сердце отбивает чечетку, потихоньку пробивая ребра, стараясь выбиться на ружу.
Проходит на кухню с большим пакетом продуктов и кладет его на кухонную тумбу. Раскладывает все по местам и начинает готовить, что бы хоть какую-то пользу приносить, а не быть обузой для Чона, для человека, что презирает её, но её любовь куда сильней. Она вытерпит, всю ту, боль, что он ей причинит, она сделает это для их ребенка, что в скором времени появится. Будет заботиться и помогать в трудные моменты, станет любящей женой и матерью. Будет нести в дом уют и тепло, что ей не смогли дать родители, находясь постоянно на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь, изменившая нашу жизнь.
FanfictionМой аккаунт: @_Joe_xxxana Ночь, изменившая две жизни. Ночь, сведящая двух абсолютно разных людей. Эта ночь была ошибкой для них, но так ли это... Отдельное спасибо, за обложку: god_joy❤ -Рейтинг- _19.06.2018_#887 - чонгук _19.06.2018_#143 - беременн...