Глава 15

1.5K 127 44
                                    

Поставь пожалуйста звёздочку, тебе не сложно - мне приятно.

* * * * *

— Чонгук, — девушка прижимает к груди дочь и насторожено смотрит на Чонгука. Пелена слёз сама по себе появляется, а картинка начинает размывается, поджимает пухлые губы в тонкую линию и не сводит пристального взгляда. Тэхен чувствует боль, исходящею из-за его спины, кулаки сжимает от ярости на этого парня. Он понял всё, понял кто это, прочитал в глазах его любимой, что держит его дочь. Глаза темнеют от злости, что родилась в недавно ещё счастливом парне, сердце кровью обливается когда он видит дрожащие губы и блестящие от слёз глаза, он хотел уберечь её от этого состояния и этих чувств, но не смог. Не смог защитить свой цветок, которому лепесток оторвали. Испепеляет Чона взглядом, пока у того взгляд направлен на Йери, дрожащию от эмоций и переизбытка чувств.

— Йери, — шепчет губами, но Тэхен замечает. Ему противно, когда он произносит невинное имя девушки свои грязным ртом. Он возненавидел его, ненавидет его до скрипа зубов и побеления костяшек на бледных руках. Страшна становится, когда посмотришь на этого парня. — Я забираю тебя, — уверенно произносит парень отталкивает Тэхена и хватает девушку за локоть ведя к выходу, в коридоре детский плач стоит. Йери потерянным взглядом смотрит на Соён, а Ким подрывается к дочери отталкивает Чона и хватает дочку на руки, качает её, напивая при этом незамысловатую песенку, что ласкает слух и малышка засыпает, закрывая глазки и переставая пинаться. Йери обнимает Тэхена и чмокает дочку, а после Тэхена в сладкие как и у её дочери щеки. Ошарашенный взгляд Чона прожигает этих троих, он приоткрывает рот, пытается что-то сказать, но после закрывает его, точно немая рыба.

— Уходи, — Йери не смотрит на него, но в голосе вся обида заложена.

— Я... — Чонгук не может подобрать слов, не отводит карих глаз с дочки, что спит и сладко причмокиванием своими губками, вытягивая их уточкой.

— Пошел вон, — шипит Тэхен, стараясь не разбудить его сокровище, маленькая девочка держит его за пальчик, этим успокаивая злого мужчины.

— Я вернусь за вами, — Чонгук сдается и в последний раз посмотрев на своих девочек, выходит из квартиры, скрываясь за дверью.

Ночь, изменившая нашу жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя