* * * * *
Полночь, осенняя гроза не даёт людям спокойно видить их сны о несбыточных мечтах и приглушённый свет настольной лампы, пока квартира погружена в полный мрак, освещает лишь часть небольшой комнаты. Шуршание разносится по помещению и тяжелые вздохи смешанные со всхлипами. Руки сильно трясутся, но всё же собирают вещи в небольшой чемодан, который по силам слабой девушке. Солёные слезы стекали по щекам и стремительно летели на белую простынь, постеленную на мягкой кровати, а руки быстро убирают, надеясь на то, что они передумают и остановятся. Никто не услышит этого, ведь гроза помогает, кидая раскаты молний, разрисовывая ими черное полотно неба, закрывая собой яркие звёзды. Обида на любимого засела глубоко внутри, оседая на легкие черным пеплом, заставляя задыхаться и молить бога, чтобы это прекратилось, но оно как на зло сжимало легкие в тески, как и маленькое израненное сердце, поверх которого образовался ещё надрез, только намного глубже и больше, уничтожая всё прекрасное, что только осталось. Больно? Да, до кровавых полумесяцев на ладони, от своих же ногтей, впивающих в нежную и чувствительную кожу ладони, с неё эстетично стекают ручейки крови, пачкая руки и одежду, находившеюся на девушке и в чемодане. Зеркало отражает поникший образ человека и выворачивает душу на изнанку, когда человеческие глаза поднимаются и смотрят в отражении, пара глаз внимательно изучают отражение, заглядывая в самые укромные места души, постепенно превращая её в прогнившую. Боль сковала всё тело, морально загоняя себя в лабиринт страхов, снова приходя в тупик, а после бежит искать желанный выход, вот только не задача - выхода совсем не существует, от туда не выбраться, остаётся только быть там, снова вспоминая те моменты и снова терзать себя, чтобы забыть их, но это не возможно. Обида не забывается...
* * *
Хлопок входной двери и квартира вновь заполняется тишиной и мраком, всё стало на круги своя. Теперь здесь остался парень и прохладный ветер из приоткрытого окна, что гуляет из комнаты в комнату, проходясь по теплой человеческой кожи, заставляя её покрыться неприятными мурашками и ещё глубже нырнуть под одеяло. Звук от хлопка парень услышал через сон, но подумал, что это гром, даже не открыв глаза, заснул обратно, не подозревая, что его счастье скрылось в осенней ночи под громыхании молнии и капель дождя, оставляя после себя кромешную тишину. Эта тишина будет преследовать Чона, пока он не найдет её. Счастье ушло и больше возвращаться не намерен, оно захочет забыть его, но получится ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь, изменившая нашу жизнь.
Fiksi PenggemarМой аккаунт: @_Joe_xxxana Ночь, изменившая две жизни. Ночь, сведящая двух абсолютно разных людей. Эта ночь была ошибкой для них, но так ли это... Отдельное спасибо, за обложку: god_joy❤ -Рейтинг- _19.06.2018_#887 - чонгук _19.06.2018_#143 - беременн...