Глава 2

1.7K 88 2
                                    

POV Автор

Стрелки на часах приближались к цифре 22:00. Город уже накрыла тьма, но это не мешает людям жить и развлекаться, так и девушки стоят около не маленького дома и слышат громкую музыку, доносящуюся из дома. В окнах свет не горит, но это не ничего не значит. Подруги уверенно шагают ко входу дома, и с каждым их шагом музыка становится громче, давя на перепонки, сердце бьётся в такт музыки, телу уже хочется танцевать и они ускоряют шаг. Стук в дверь. Долго им не пришлось ждать, дверь открывается и виднеется молодой парень в черном смокинге, их пропускают во внутрь. В глазах сразу виднеется пьяная молодежь. Багровый свет, каждый чем-то прогреть, музыка разбивает их под фильтром сигарет. В каждом есть своя фишка. Каждый танцует броско, не стесняясь. Сыльги видит своих друзей и убегает к ним, оставляя Йери одну. Ким проходит в глубь, проходя через толпу молодежи и сталкивается с чей то грудью. Поспешно поднимает голову и видит его. Разворачивается и спешит удалиться, но чувствует на локте сильную руку. Оборачивается со страхом в глазах, смотрит на руку и поднимается к глазам молодого парня и видит как уголки губ поднялись вверх, показывая кроличью улыбку. От него несёт алкоголем. Он-пьян.

— Малышка, выпей со мной, — протягивает склянку с прозрачной жидкостью и смотрит прямо в глаза, улыбаясь широкой улыбкой. Ким Йери обводит его взглядом и пытается вырваться из его крепкого захвата.

— Ну, нет, так не пойдет, — Чон освобождает локоть девушки и резким движением перемещает её на талию, прижимая её к себе. Йери смотрит удивлённым взглядом, пытаясь выбраться из захвата, но парень подносит стакан ко рту девушки и заставляет её выпить жидкость, что покачивалась волнами в стакане. Горло охватило жжение, чего так испугалась девушка, согнувшись пополам она принялась кашлять, чтобы заглушить жжение. — Хах! Да ты ни разу не пила! — хватает ещё один стакан с ближайшего столика и заливает его в рот девушки, не понимающей, что происходит.

— Чонгук, отпусти! Умоляю. —девушка кричит, пытается вырваться из зверской хватки, что у неё совсем не получается, но сдаваться ни как не входит в её планы.

— Умолять меня будешь, только в постели, чтобы я не останавливался, — выплюнул Чонгук, хватает юницу за тонкое запястье, крепко сжимая его, чтобы не сбежала, а после ведет на второй этаж дом, попутно ухмыляясь свои планам, что придумал на счет девушки, и который собирается осуществить.

Ночь, изменившая нашу жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя