Глава 9

1.3K 78 16
                                    

"Ваша любовь, как накладной ноготь. Такая же фальшивая..."
_______________________________________

- Йери, вот ты где! - к девушке подбежала запыхавшийся Сыльги, упираясь о стол, за которым сидела Йери, девушка начала переводить дыхание, от недавнего бега. - Я весь университет оббежала, а ты здесь!- на лице Сыльги играло недовольство: брови сдвинуты к переносице, губы вытянуты уточкой.

- Да? Я всё время была здесь, - недопонимала Йери, ведь она говорила ей, что будет в библиотеке, но та, видимо, не обратила внимания, наверняка с кем-то увелеченно переписываясь.- Зачем искала? - подняв заинтересованный взгляд на подругу, на что та улыбнулась во весь рот, совсем забыв о боли в боку.

- Я еду отдыхать в Дубаи! - громка завизжала девушка, что крайне не одобрила библиотекарь, следящий за порядком, сделав замечание и убив взглядом, она вернулась за прочтение своей книги. Йери же погрустнела, ведь с кем ей общаться, когда Сыльги уедет?

- Я рада за тебя, - Йери натянуто улыбнулась Сыльги, что мечтательно закрыла глаза и, лишь кивнула на то, что сказала девушка. Йери же решив, что она достаточно на сегодня выучила, стала собирать свою сумку. - Я домой, ты со мной?- не смотря на подругу, спросила Йери.

- А? А, да! - немного растерялась Сыльги, бегая глазами по библиотеке. Йери этого не заметила, ведь она была занята.- Чонгук, уже дома? - невзначай спросила Сыльги, на, что ее подруга кивнула в знак согласия.

***

- На сколько улетаешь? - молчание в миг разрушилась между двумя девушками, а Сыльги лишь задумчива начала думать.

- Скорее всего на неделю или две, а что? Будешь скучать?

Йери же проигнорировала слова, которые недавно произнесла. Она задумалась о своем, а вернее о Тэхёне. С той самой встречи прошло две недели, а она всё не может забыть, забыть его глаза, что так смотрели на нее, его квадратную улыбку с белоснежными зубами, и его лицо при свете луны вперемешку со светом фонарей. Эти мысли не хотели уходить из головы девушки, они видимо там решили поселиться, бесплатно и надолго. Всего за две встречи она привязалась к нему, он стал ей необходим, но она не знает где он.

Ночь, изменившая нашу жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя