Глава 1.

6 0 0
                                    

Юля шла домой в потёмках. Шутка ли, отпускать с репетиции в девять вместо семи?! Ох, ещё бы успеть до закрытия общаги...
Неожиданно сзади послышался чей-то голос. Она обернулась. Никого. Показалось?...
- Привет,- раздалось сбоку, и Юля не раздумывая вскинула сумку в этом направлении. Она впечаталась в чьё-то лицо. А вот нефиг так пугать!
- Ууу!- взвыл некто и отступил за дорожку. Послышался грохот, шелест кустов и отборный мат. Получил, что называется, по заслугам.
- Давай, помогу!- Юля подошла к кустам и протянула руку. И вот уж чего она не ожидала, так это того, что ее резким рывком притянут в кусты.
- Пусти!- она попыталась вырваться, но незнакомец держал крепко. Однако это Юлю не остановило.
- Ну что ж, придется...- незнакомый не договорил, просто перехватил девушку поудобнее и заставил её заткнуться. Но очень своеобразным способом. Он целовал её медленно и нежно, продолжая крепко удерживать её на коленях. Неожиданно для самой себя Юля начала отвечать парню. Правда, то резко отстранился и стал смотреть на девушку, тяжело дыша.
- Что?- невольно спросила Юля, дыша так же тяжело, как и парень.
- Ничего,- покачал головой незнакомец, снял её с колен и собрался уходить.
- Тебя хоть как зовут?- крикнула девушка вдогонку парню.
- Узнаешь,- обернулся он и скрылся в темноте парка.

История одной девушки, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя