Глава 19.

0 0 0
                                    

Чем ближе Алексей был к сцене, тем краснее становилась Диана и тем громче были вздохи женской половины публики. Ведь у ректора есть ещё одна непонятно зачем придуманная традиция — король и королева должны подарить друг другу поцелуй. Чушь, но в случае Дианы это может сыграть очень важную роль. Ведь многие короли и королевы начинали встречаться после танцвечера… В общем, для Дианы это был реальный шанс завоевать внимание предмета своего обожания.
— Ну же, где наш король?- засмеялся ведущий, потерявший терпение.
— Он здесь,- закричал кто-то у самой сцены и в этот момент Алёша запрыгнул на оную. Бедная Диана. Она уже слилась со своим алым платьем, НАСТОЛЬКО она покраснела.
— Напомним нашим "правителям",- зал усмехнулся,- Нашим "правителям" прекрасную традицию — Королева должна подарить королю поцелуй. Просим!- Зааплодировал ведущий.
— Про-сим! Про-сим!- начала скандировать толпа. Оба "правителя" дико засмущались. Кто-то особо ретивый из зала закричал "Да поцелуй ты её сам, не мужик, а тряпка!". Ну а Алёша взял… и выхватив микрофон у ведущего, прокричал в него "Эх, была-не-была!" и пошёл в наступление на Дианку. А та попыталась убежать. Весь зал повалился от хохота. Бегали они так минут двадцать, пока обессилевший от хохота ведущий не уронил микрофон прямо под ноги Диане. Та споткнулась и на секунду задержалась, что дало Алёше возможность поймать её и поцеловать.

История одной девушки, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя