Глава 13.

0 0 0
                                    

Никита уже вплотную подошёл ко мне, но как назло у него зазвонил телефон.
— Алло,- хмуро отозвался парень незримому собеседнику,- Хорошо, скоро буду,- ответил он спустя минуту.
— Юль, я должен уехать,- виноватым голосом проговорил Никитка.
— Едь, мне-то что?- спокойно сказала я, подавив бушующие эмоции. Я ещё не отошла от его драки с Ванькой, а тут он ещё и уезжает! Непорядок, конечно, но я ничего с этим сделать не могу.
— Ну Юленька, не злись,- он неожиданно рассмеялся парень и на мой недоуменный взгляд пояснил,- У тебя в глазах всё написано. Они такие выразительные…
Одновременно с этими словами Никита подходил всё ближе. Отчего-то сердце стало биться чаще. Когда парень подошёл вплотную, на секунду показалось, что сердце сейчас пробьет грудную клетку и выскочит прямо в руки Никите.
— Подойди ближе…- шепнул он мне. Я безропотно подчинилась, не отдавая себе отчёта о происходящем. Единственное, что я знала точно — всё, что сейчас происходит, мне нравится. И нравится безумно.
А тем временем парень взял меня за подбородок и притянул к себе.
— Только моя,- прошептал он мне и нежно поцеловал. Как и в первый раз — нежно и ласково.
Целовались мы долго и самозабвенно. Однако ему надо было уходить.

История одной девушки, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя