Глава 5.

2 0 0
                                    

— Уииии!- тонким фальцетом взвыл Влад и отшатнулся от окна. А там Ванечка валяется в бессознанке. Эк я его!…
В общем, об него Владик и споткнулся. Чувствую, теперь он будет щеголять двумя шикарными шишками — на затылке и на лбу.
— Юлька!- подбежада ко мне Диана,- Что тут произошло?!- это она парней увидела. А я что? А я ничего… Гуляю тут, знаете ли… Живые скульптуры рассматриваю…
— Оххх…- о, это Ванюша оклемался.
— Ваня!- подлетела я к нему, изображая искреннее удивление и огромный испуг.
— Что произошло?- хрипло спросил парень.
Я обернулась на Диану, благо, глаза Ванька не открывается, и, подмигнув, кивнула в сторону Влада.
— Юля…- снова подал голос Иван.
— На тебя Влад сзади напал, вон, Диана видела,- беззастенчиво врала я. Уже на тот момент я знала, что больше Ваня не будет моим парнем.
Одновременно с моими словами очнулся Влад.
— Что тут проис…- это Влад.
— Ах ты ж тварь!!- одновременно с Владом взревел Ванька и засадил ему кулаком по виску. Мда, разукрасили мы его, конечно…
Рядом со мной дико хохотала Диана. Ну а что, я её прекрасно понимаю. Картина маслом — невысокий разъяренный парень пытается выбраться из-под бугая в отключке. А рядом на коленях сидит высокая красивая девушка и пытается помочь мелкому пареньку вылезти, и при этом пытается не расхохотаться. Смерть от хохота вполне обеспечена.
Но тут я застыла. В конце коридора показался Никита.

История одной девушки, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя