Вчера, обессиленная, я заснула прямо там, где и упала. Под дверью. А потому сегодня, когда утром дверь начала двигаться, я не сразу осознала, где я. И поплатилась. Ободранные локоть и колено, конечно, не самое худшее, но всё равно неприятно.
— Юль?!- удивилась Диана, которая открывала дверь,- Ты что там делаешь?!
— Дианка, я сплююю…- зевнула и улеглась поудобнее.
— Какое "сплю"?! Лекция через 10 минут!- на этих словах я подскочила как ошпаренная и ударилась о ручку двери. Ну вот, теперь ещё и плечо обтесала.
— Алексеева!- в комнату влетела моя соседка,- Там новенький с твоим парнем дерётся!
Собралась я в считанные мгновения. И правда, на крыльце перед корпусом мелькали два человека с неплохой разницей в росте. И если Ваньку я узнала сразу, то Никиту я узнала только по причёске — довольно длинные густые волосы, покрашенные в блонд. Оба парня были без маек, так что для тех, кто хоть что-то различал в этом урагане силы, открывался шикарный вид на прекрасно сложенные тела. И Ванька явно уступал Никите в этом.
На моих глазах парни кружили уже больше пятнадцати минут. Мда, сорвали лекцию… Ну и чёрт с ней! Но мне это уже надоело.
— Хватит!- гаркнула я что есть мочи, сомневаясь, что меня услышат. Но, на удивление, меня не только услышали, но ещё и послушались. Парни перестали мутузить друг друга и остановились передо мной, тяжело дыша.