Придя в универ я… была в шоке. Само здание университета выглядело обычно, а вот внутри… Внутри всё было похоже на средневековый замок. Повсюду развесили гобелены (вот уж не знаю, откуда они к нас), девушки в длинных платьях, парни в костюмах… Такое ощущение, что это просто декорации к какому-то фильму.
— Пошли,- легонько подтолкнул меня Никита, когда я застыла у одного особо удачного гобелена,- Сейчас будут выбирать короля и королеву.
Ещё одна дурацкая традиция, придуманная ректором. Студенты выбирали наиболее выделяющихся, на их взгляд, парня и девушку, которые, по их мнению, могут стать королем и королевой вечера. Имена выбранных кандидатов записывали на бумажки и складывали в коробки. Это делали в самом начале вечера, и мы к этому моменту опоздали.
— Ну что ж,- начал ведущий,- Настало время подвести итоги голосования "Король и королева вечера"!- зал зааплодировал.
— Итак, даму пропустим вперёд, поэтому первой объявим королеву. И ею становится… Золотарева Диана! Поздравляем!
Дианка вышла на импровизированную сцену.
— Далее король. Им становится… Василёк Алексей!
— Ууу,- взвыла я, увидев реакцию Дианы. Той явно хотелось наплевать на корону и свалить куда подальше из этого зала. Её удерживало только то, что на неё смотрит весь универ. А предмет её обожания в это время пробирался к сцене.