Глава 16.

0 0 0
                                    

Проснулась я от грохота. Кто-то неистово барабанил ногами  руками в дверь. Я, сонная и помятая, пошла открывать.
На пороге стоял Никита.
— Что ты здесь делаешь и как ты меня нашёл??- удивилась я.
— Диана,- без предисловий сдал мою подругу мрачный, как туча, парень.
— Одевайся,- скомандовал он.
— Ага, щас, побежала!- начала злится я,- Вот, видишь, бегу!- я изобразила бег на месте.
— Юля, сейчас не до шуток,- не повелся на мои провокации Никита,- Мы можем опоздать.
— Ну и куда это мы так торопимся?- скрестила я руки на груди. Никуда не хотелось, ну вот совсем! Хотя с Никитой можно было бы…
— У нас вообще-то через…- парень посмотрел на часы, висящие на стене,- …через полтора часа начало Новогоднего танцвечера, если ты не забыла.
— Так студентов без пары не допускают,- хмуро отозвалась я.
— А я, думаешь, для чего сюда приехал?- съязвил Никита. Я опешила. Он меня как пару берёт?!
— Ты серьёзно?!- удивилась я.
— Вполне,- раздражённо отозвался парень,- Давай, собирайся быстрее, а то такими темпами мы реально опоздаем.
Я понеслась в комнату и рывком открыла шкаф, едва не оторвав к чертям дверцу вместе с петлями. А в шкафу ничего нормального. Что ж за невезение такое?? И тут я вспомнила про мамин шкаф. Телосложение у нас было примерно одинаковое, так что проблем с размером быть не должно. Я пронеслась в другую комнату мимо Никиты со скоростью метеора, чем заслужила удивленный взгляд вслед. Открыла шкаф — и вот оно. То, что нужно.

История одной девушки, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя