Глава 21.

1 0 0
                                    

*прошло две недели от последних описываемых событий*
Ночь. Улица. Фонарь. Дорога. Практически как у Блока.
После исчезновения Никиты я поняла многое. К примеру то, что нельзя разбрасываться своим доверием налево и направо. А многим людям лучше и не доверять вовсе.
Я стала приглядываться к Саше. Он оказался очень заботливым и понятливым парнем — всегда следил за тем, чтобы я ела (а в то время, когда я ещё постоянно вспоминала Никиту, я иногда вообще забывала поесть, и он, находясь в тот момент рядом, всё прекрасно помнил), а если он видел, что мне не до него (учёба, чтоб её учебником хорошенько приложило! Да так, чтоб почувствовала всю тяжесть самой себя!), то он тихо-мирно отваливал в сторону. Не то что Ванька. Этот бы ещё и скандал закатил. А так тишь да гладь.
И вот иду я. Иду. Смотрю на время. Разворачиваюсь и иду совершенно в другую сторону. В сторону маминой квартиры. Ибо общага уже час, ЧАС, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??, закрыта. И вот черт меня дёрнул тащиться с Сашкиной дачи домой! Нет бы спокойно остаться, как все ребята, на ночь, но нет, зачем?! Сейчас сидела бы у костра с хорошей компанией и кружкой чая под тихие мелодии на гитаре. А так я уже ближе к полуночи еле перебираю ногами в сторону дома. Но обо всем по порядку.

История одной девушки, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя