— Ну, и из-за чего весь этот сыр-бор?- вопросила я, уперев, как говорится, руки в боки и зыркая на парней самыми грозными взглядами. Ачто парни? Они стояли, потупив головы, и не поддавались моим взглядам.
— Я спрашиваю, из-за чего драка?- ещё раз попыталась достучаться до парней я. Ноль реакции. Как стояли, так и продолжили стоять. Что ж, придется брать помощь зала.
— Кто-нибудь знает, из-за чего они подрались?- прокричала я ещё громче, чем когда пыталась что-то узнать у самих драчунов.
— Алексеева,- небрежным тоном сказал парень, который стоял поближе к крыльцу. Кажется, этот паренёк из Ванькиной банды. Лёша, по-моему. Да, точно.
— Чего тебе?- хмуро отозвалась я. Начиналась вторая лекция. Ректор нас убьет.
— Они из-за тебя подрались,- вместо Лёши мне ответил кто-то другой. Тоже, по-моему, Алексей. Их вообще у Ваньки в банде трое.
— Вот как, значит…- задумалась я,- И что же они во мне не поделили?- многие студенты начали ржать, но ещё пытались сдерживаться.
— Иван не смирился с тем, что ты его бросила,- хмуро отозвался Никита.
— О, заговорил!- люди начинали ржать в голос,- А я думала, что вы себе языки поприкусывали в драке,- всё больше людей хохотали над происходящим. Я и сама едва сдерживалась, чтобы не согнуться от хохота.
— Эх, что ж мне с вами делать-то?- театрально задумалась я. Паренёк справа от Никиты повалился на землю от истерического смеха. Я ещё раз якобы внимательно оглядела драчунов.
— Так, Ваня,- тот поднял голову в надежде на своё превосходство над оппонентом. Но не тут-то было,- Ты у нас маленький, побитый… Отработаешь провинность чуть позже. Иди,- милостиво отпустила я бывшего на все четыре стороны.
— Никита…- тот встрепенулся,- а ты будешь отрабатывать сейчас. Первым делом сегодня — ты мой личный помощник. У ректора отпрошу. Пошли,- я, не оборачиваясь, пошла в сторону корпуса универа.