Глава 4.

2 0 0
                                    

На удивление, Никита на протяжении всей лекции не пытался со мной заговорить. И опять материал пролетел у меня мимо. Ибо всё время я пыталась подавить желание разглядеть его получше. Ну, Ванечка же не жадный...
Возможность разглядеть своего невольного соседа предоставилась только в самом конце лекции, когда препод разрешил собираться. И то поглазеть не дали. Ванька, будь он неладен! Я уже начинаю жалеть, что у меня есть парень. Едва препод сказал, что лекция окончена, Ваня подлетел ко мне, сгреб все мои вещи с парты к себе в рюкзак и, ухватив меня за руку, потащил вон из аудитории.
- Да что с тобой такое?!- воскликнула я, попытавшись вырваться из железной хватки парня. Впрочем, безуспешно. Ванюша хоть и довольно низкий, но мышцы у него о-го-го!
Иван резко затормозил и я врезалась ему в спину.
- Что со мной такое?!- обернулся ко мне он. В глазах его плескалась нешуточная ярость,- Ты ещё спрашиваешь, что со мной такое?!- прорычал парень,- я тебе сейчас покажу, что со мной такое!- парень ухватил свободной рукой меня за талию, притянул ближе к себе и поцеловал. Страстно, яростно и жёстко. И я поняла, что уже никто не сравнится с Никитой... Поэтому свободной рукой я саданула Ваню по затылку, и, воспользовавшись тем, что он этого не ожидал и ослабил хватку, выскользнула из плотного кольца сильных рук.
- Юля, да что ж ты делаешь?!- ко мне подлетел Влад, лучший друг Ивана.
- Уйди,- ну блин, я же спокойно сказала, что ж так шарахаться-то? Вот и получил. Влад высокий, а окна у нас повешены низко и глубоко, что образовывает выступ. В него-то и врезался ни в чем не повинный парень.

История одной девушки, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя