Глава 15.

1 0 0
                                    

Ну вот. Теперь у меня на одну проблему меньше. Значит, если ещё и про Никитку забыть, то я вполне успеваю спокойно подготовиться к сессии, не отвлекаясь ни на что. Что, несомненно, радует.

Прошло две недели со дня отъезда Никиты.
Закончилась неделя сессии. Студенты переводили дух и готовились к танцвечеру. Повсюду слышались женские голоса, обсуждающие цвета и фасоны нарядов, которые они оденут. Я ни о чем таком не волновалась. Танцевать я не умела, да и вряд-ли научусь, а готовилась я только потому, что в прошлом году ректор сделал мероприятие обязательным для посещения. Но теперь, когда студенты без пары не допускались, я могла не идти. Всё равно пары у меня нет, и искать я её не собиралась. Так что утром, перед танцвечером, я уехала в город на старую мамину квартиру. Мамы не было уже два года, и уже больше я на той квартире не появлялась . Теперь же мне нечего было делать в универе. Потому то я и решила уехать.
Ехать было всего ничего — десять минут. И вот он. Знакомые с детства дом и дворик. На автомате здороваюсь с бабульками, сидящими у подъезда. Те привычно начинают шушукаться, мол, чего это меня так долго не было, и чего я вообще приехала. Не обращая внимания на их болтовню, я поднялась на пятый этаж и зашла в квартиру. Заварив чаю, взяла книгу да так и уснула, не прочитав и первой страницы.

История одной девушки, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя