2. Как же так?

1.6K 39 0
                                    

Я сидела в зале, своей квартиры, и включив ноутбук, смотрела "Skam".
Вдруг, в дверь постучали, и я пошла открывать.
- Привет, зайка! - сказала мама!
- Привет, солнце! - сказал папа!
Я думаю вы догадались, что пришли мои родители! 😂
- Привет! - я обняла их - Проходитп, сейчас чай сделаю, у меня тортик есть!
- Нет, дочь не стоит, мы сейчас уйдем, - начал диалог мой отец.
- Мы улетаем в Америку, нужно подписать кое-какие  бумаги, плюс у моей знакомой проблема - нужна помощь. - подхватила мама.
Я тяжело вздохнула и сказала - вы на долго?
-На 2 недели.- сказали они в унисон и, переглянувшись, улыбнулись!
- Я буду скучать!
- Мы тоже! - сказала мама!
- Когда улетаете?
- Через 2 часа! - сказал папа - так, что там насчет тортика?! - и он потер руки друг об друга.
- Это я мигом. Проходите!
***
- Ну ладно, мам, пап, удачного полета!
- спасибо, дочь! - сказал папа и чмокнул меня в носик.
- Сереж, ты иди я сейчс  спущусь - сказала мама и я поняла, что она что-то хочет мне сказать (Сережа - мой папа, мама - Аня) - дочь, - я заметила как она вонуется- вот держи. - она протярула мне конверт и я хотела его открыть, но она остановила меня - прочтешь тогда, когда мы приедем из Америки. Только не открывай раньше! Умоляю!
- Хорошо мам! - за окном послышался гудок машины. - мам, тебя папа ждет!
-Ах, да! Пока дочь!
- Пока, мамуль! Удачи!
  И вот они уехали, а я провожала их взглядом, смотря в окно. - я буду скучать!
Я вспомнила про "Skam" и снова приступила к просмотру.
***
- Ало, дочь мы добрались, все хорошо?
- Да мам, все отлично, вы как?
- тоже ничего! Ладно дочь, позже позвоню! Пока!
- пока, мамуль! Папе привет!
- хорошо!
***
Мне стало скучно и я решила позвонить Игорю! (Игорь - мой парень)
- Ало, привет, зай!- наконецто ответил он!
- Привет! Не хочешь ко мне приехать?!
- с удовольствием! Через пол часа буду!
- ок! Целую!
- и я!
Игорь живет не так далеко от меня, от моего дома до его идти минут 15 - не больше!
Я привела себя в порядок, и села ждать Игоря!
Через 40 минут он приехал!
- Привет, зая! - сказал он!
- Привет! - сказала я и поцеловала его!
- что делать будем?- говорит он, проходя в зал!
- давай фильм посмотрим?
- ну давай! А какой?
- Ужастик.- сказала я!
- Ужастик? А ты не испугаельшься?!
- Я? Нет! Темболее ты рядышком!
Я включила фильм и мы начали смотреть. Начало было хорошим, но потом...вам лучше не знать, что там было...столькь мяса, крови, мозгов, трупов...ужас одним словом. И тут еще как назло в фильме все затихло, но через минуту уже, появляется какая-то херь, которая выскочила из-под кровати и завизжяла (в фильме). Сказать, что я испугалась, ничего не саказать. Я зажмурилась и уткнулась лицом в плечо Игоря. А тот только ржал надо мной! - а говорила не испугаешься!
- мало - ли, что я там говорила. - буркнула я.
- ты чего обиделась, зай!
- нет.
- ну я же вижу!
- я не обиделась, честно! Я сейчас приду!
Я сделала вид будто пошла в свою комнату, но на самом деле, я тихонько прокралась и встала сзади Игоря! И тут я его ущипнула и крикнула : буу.
Он так испугался, аж подпрыгнул, а я как угорелая начала ржать тупо.
- Сука! - сказал он и ушел.
Странная реакция! Ну да ладно, я его не первый день знаю, через 2 часа, напишет, или позвонит, или придет с цветами.
***
Прошло 2 недели! Завтра должны приехать родители!
За эти две недели произошло кое-что не приятное. А точнее ужастное. Но мне даже не обидно, не знаю почему, но мне плевать. Ах да! Вообщем, я решила сделать Игорю сюрприз. (Ах да! Мы помирились, как я и говорила через час пришел с извенениями, ну не суть)
Кароче, когда он сказал, мне что уходит на работу я решила, сделать в его квартире романтический ужин. Ключт у меня есть, так что, все ок!
Я пришла к нему домой и слегка прибралась, потом начала думать, что же мне приготовить?! Через 20 минут, меню было составлено и я пошла в магазин, за продуктами.
Через час я уже стояла около подьезда. Вот я зашла, вызвала лифт и вышла на нужном этаже. И немножечко прифигела. На весь этаж были слышны, мать его, стоны! Я закатила глаза, и чтото буркнув под нос, пошла к двери в квартиру, и стоны стали слышны чотче. Сердце забилось, как бешенное. Нет! Неужели он мне изменяет! Я вставила ключ, хотела провернуть его, но не получилось, т.к. дверь была открыта. Я зашла в квартиру и стоны сталт совсем чоткие, ( всмысле хорошо слышны) мне оставалось только молится, о том, что он дал ключи своему другу, чтоб они уединились. И вдруг, стоны прекратились, и полы скрипнули, я спояталась за дверью, и увидела Игоря! Да! Сука! Это был он! Мразь! Ненавижу! Но мне не хотелось плакать, резко я потеряла все, что чувствовала к этому человеку, и мне стало наплевать, мне было даже как то, хорошо, что теперь его не будет в моей жизни!
Я не стала пока выходить из своего "укрытия" мне просто стало интересно, что будет дальше!
Игорь пошел на кухню и что-то готовил. Через 5 минут, чей-то писклявый голосок крикнул: " Игорешка, ну ты где?" 
"Игорешка"? Серьезно? Я еле сдерживала смех.
- ну что так долго? - опять сказала эта мышь, и тут мне это надоело, и я сказала: " Действительно, Игорешка, поторопись! Заставлять даму ждать не прилично! Хотя, судя по голосу, ты тут не даму ебал, а мышь!"
Игорь вышел с кухни, с глазами, по пять рублей.
- Зай, ты не так все поняла!
- Игорь?
- Что любимая?
- Я не обижаюсь, но это сделать нужно. - я подошла и влепила ему звонкую пощечину!
- Конечно, зая! - сказал он, потирая ушибленое место. - мы еще встречаемся?
- Конечно - я сделала паузу.- нет! Конечно нет, Игорь! Ты думал я после этого буду с тобой встречатся? Нет! Ты мне противен! Фу! Иди дальше к своей мыши, а то она там заждалась уже!
- Зай, прости!
- Нахер иди!
И я ушла из его дома. Да уж сделала сюрприз. Как я уже сказала, мне было почему то наплевать! Ну был он - что? Ну нет его - и что? Мне не было даже, больно иди обидно! Странно это! Наверное я просто его не любила! Ладно...забыли!
Пришла домой я в хорошем настроение, что, опять же повторюсь, очень странно!
Я переоделасьсь, сходила в душ и легла спать!
Вот так все и случилось, было эть на той неделе, на предыдущей!
Завтра прилетают родители! Ура!
***
Прошло уже 3 дня, а родители так и не прихали, телефоны отключены, я переживаю! А вдруг, что-то случилось?! Не знаю! Господи, лиж-бы все было хорошо!
Я включила телевизор, включила первый канал, там шли новости, и я решила послушать: "Пробки....бла-бла-бла", и все в этом стиле. И тут говорят: " 3 дня назад взорвался самолет Лос-Анджелес - Москва. Это происшествие скрывали т.к. доконца не было ясно из-за чего произошла эта катастрофа. Но теперь, полицейские и другие органы власти, такие как ФЭС, ФСБ, с увереностью говорят:" В салон самолета была заложена бомба". Выживших нет, личности всех погибших установлены. Репортаж с места происшествия."
   Я со слезами на глазах, молилась, чтобы это был не тот самолет, я проглядывала глазами список погибших. Сердце бешенно колотилось. Все. 6-ой по счету погибший - Кузнецов Сергей Анатольевич; 7-ая - Кузнецова Анна Петровна.
Все. Жизнь сломана, как я без них, как???? Истерика. Паника. Слезы. Я дальше слушаю, то, что говорят в новостях: " В кармане пиджака Кузнецовой Анны Петровны нашли записку, она обгорела, но содержание текста нам все же удалось выявить:" Меня зовут Кузнецова Анна Петровна, мой муж - Кузнецов Сергей Анатольевич. Если вы читаете эту записку,значит нас уже нет. Как я предугадала это? За неделю до того как мы узнали, что нам нужно лететь в Америку, мне присрился сон, в котором нам сказали, что нужно лететь в Америку и мы разбились на самолете. Я проснулась в холодном поту, и решила, что это просто плохой сон, но потом все начало происходить как там, во сне. Я исругалась и подстраховалась! Дочь, если ты видишь, слышишь, что здесь написанно, тогда запоминай! Помнишь конверт? - я кивнула - Хорошо! Там все, что тебе нужно! Дорогой, сын, прости меня! Береги сестру! Люблю всех!"  К  следующим новостям."
Все. Жизнь кончена.
Истерика. Слезы. Нервный срыв. Клиника. Там ( в клинике) мне приснилась мама, она сказала, чтоб я не растраивалась и жила дальше!
После этого я начала поправляться! И через 2 дня меня выписали! В больнице я пролежала всего неделю, даже меньше - 5 дней.

  

Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя