Натан: - Алиса...ты...ты...ты мне не сестра...
Я смотрела на него с глазами по пять рублей. Что блять, простите! Я до последнего не верила, но когда начала верить, то это оказалось не так.
Я: но ты же был уверен! - я начала плакать.
Натан: Алис, ну не плач. Мы будем лучшими друзьями. Я обещаю.
Я: мне не нужен друг, мне нужен брат! Я только начала в это верить, а это оказалось не так. - я ревела.
Натан вышел из машины. Ему кто-то позвонил я не слышала, что говорили в телефоне, зато слышала, чть говорил Натан!
- ...
- Ага.,привет!- эть сказал Натан.
- ...................................................
- сука....блять....не могли поебатся в другом месте. Да я чуть не здох сейчас.
-..................
- я не ору. Просто разнервничался. Все пока.
Он сел обратно в машину. Он начал говорить тихо с переживанием:
Алисочка, на не плачь,- а потом как заорал! - ВЕДЬ ЭТО ШУТКА!!!!! ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЯ СЕСТРА!!!!
Я: Ты ебанутый, блять. Так шутить! У тебя мозги есть!?
Натан:я не виноват, Андрюха щас звонил, опять. Они просто документы перепутали.
Я: как?- я уже успокоилась!
Натан : тебе лучше не знать!
Я: но я хочу знать, из-за чего меня чуть не лиши брата!
Натан: кароч. Пришла к Андрюхе медсестра, начала подкатывать, ну он ее и ... взял...на столе. И ...так скажем - в порыве страсти, стрехнул все со стола и документы перепутались.
Я: ну ясно - ясно. Дальше не надо! Братишка, - я обняла его. - как же я тебя люблю!
Натан: я тоже! Ладно едем!
Я: зачем? Ты ведь уже сказал результат теста!
Натан: надо! Сюрприз!
Я: ладно!
Через 10 минут мы подъехали к большому дому.
Я: это твой дом?
Натан: да! Прячусь здесь от суеты и проблем! Хахахха.
Я: ясно!
Натан взял меня за руку и повел в дом, как только мы вошли кто-то закричал "СЮРПРИЗ" и было их человек 10.
Я: бляяяяя.....что так пугать то?!
Натан: еще раз, мат от тебя услышу, накажу!
Я: ой все...будешь мне теперь нотации читать, старший брат!
Натан: хех.
Я повернула голову в сторону тех, кто крикнул " СЮРПРИЗ " и прибыла в шок! Это был весь BS (Black Star). я увидела Тима и Леву и бросилась в ним!
Я: привееет!!!!
Тим начал меня кружить.
Я: ой все хватит, бошка отвалится! Хахахаххахахахаххазазахахах.
Натан: вообщем, это и естб сюрприз...знакомся! Это Тим и Лева.
Я: да ладно! Приятно познакомится! - и мы заржали!
Натан: это Кристина, (Кристина Си), Клава ( Клава Кока), Мот, Скруджи. Крида нет, позже тебя с ним познакомлю! Он приедет через 2 дня.
Все саазали мне "привет!" И лишь Скруджи как-то пошло посмотрел га меня и мне стало не по себе.
Клава и Кристина обняли меня! А Мот обнял и начал кружить меня и целовать.
Я: эй..эй..хватит. хахаххахах!
Натан: слыш, грабли убрал от сестры!
Мот: ой все все! - он подняла руки, типо "сдаюсь".
Натан: то-то же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟
Fiksi RemajaЭто фф про Black Star, Егора Крида и т.д. Заинтересовался? Читай!