12. Я согласна!

1.3K 28 0
                                    

Я проснулась из-за того, что мне нечем было дышать. Было тяжело, как-будто, какой-то слон лег на меня. Впрочем почти так все и было.
Я открыла глаза и поняла, что на мне рука Егора. Пи*дец она тяжелая! Да я сейчас сдохну от недостатка кислорода! Так я стала много ругатся матом - надо завязывать! Вообщем я попыталась убрать с себя руку Егора, но сделать этл было не таа просто.
Я почти выбралась, но Егор напряг руку и сильнее прижал меня к себе.
Егор: не отпущу! 
Я: если ты сейчас не отпустишь, тоу тебя не будет ...кх..кх...девушки.  - мне уже Не на шутку было тяжело дышать.
Егор: ты меня бросишь? - с закрытыми глазами говорил этот убийца!
Я: нет, дурак! Я задохнусь сейчас. Кх..кх..кх..
Он резко открыл глаза и убрал руку. А я встала и начала ртом хватать воздух, как рыба, которую выбросило на берег.
Егор: прости, прости, малышка! Я не хотел!
Я: Малышка у тебя в штанах, а я Алиса! Приятно познакомится!
Егор: ууу....ты не видела еще эту "малышку "- он сказал это и пошло улыбнулся. Этот взгял, эта улыбка, как тогда...как...СКРУДЖИ.
Воспоминания нахлынули и я заплакала.
Егор: ну-ну, зай! Ты чего?
Я: ты..ты...не делай так..ты....похож на...на Скруда. Но ты другой! Не делай себя таким же как он.- Егор вытер с моего лица слезы и поцеловал.
Егор: Зай, я пошутил! Я люблю тебя! Я некогда тебя не обижу и не сделаю больно, поверь!
Я: я...я верю! Я тоже тебя люблю!
Он снова меня поцеловал, но уже в губы, нежно и аккуратно, как-будто боялся.  Я обвила своими руками его шею и углубила поцелуй, а Егор вырисовывал непонятные узоры пальцами, на моей спине. В один момент он повалил меня на кровать и навис надо мной. Он продолжал меня целовать,  а я проводила пальцем от его шеи до кубиков преса, выводила контуры татуировок на его руках. Егор гладил мою спину, но уже под футболкой, он целовал меня в губы, потом шею, ключицу, оставляя мокрую дорожку из  поцедуев. Потом он снова прильнул к моим губам. Мы целовались долго и страсно, нежно. Он начал гладить мой живот, потом ниже, ниже...
Я: нет. Егор не надо. Я не готова.
Егор: хорошо, ладно!  - он улыбнулся и убрал руку.
Я: извини. - я встала с кровати и опустила голову и взгляд в низ, но Егор взял меня за подбородок и поднял мою голову вверх:
Егор: ничего!  Я понимаю! - он чмокнул меня в носик!
Я: спасибо!
Егор: идем завтракать!
Я: идем!
Егор пошед на кухню, я заправила кровать и пошла за ним. Когда я зашла то услышала, что Егор разговает по телефону.
- Алло!
-...
- Нет.  А что?!
-....
- всмысле потерял!? Ты что дурак? Ой бляяя!
-....
- Ладно, ты в лейбл едешь?!
-....
- Ну вот!  Может и она придет!
-...
- ага! Давай!
Я: что за "она"???
Егор: У-у! - протянул он, немногл мурлыкая! - моя девочка ревнует!
Я: я?
Егор: нет блин,  я!
Я: нууу...да! А что такого?
Егор: Мило!
Я: ой! Я тя умоляю! Кто звонил - то?!
Егор: Натан!  Тебя ищет! Волнуется!
Я: ничего страшного.
Егор: ладно, ты со мной на лейбл?
Я: да! Так что на завтрак?!
Егор: кофе!
Я: и все?!
Егор: тебе мало?
Я: мне нет, а тебе да!
Егор: и что будем делать?!
Я: я сейчас!  Иди одевайся!
Егор ушел,  а я начала готовить омлет! Через 2-3 я почувствовала на своеф талии чьи-то руки,ну как "чьи-то?!"😊
Егор: вкусно пахнет!
Я: ага! Сейчас будем кушать!
Егор: хорошо!  - он поцеловал меня в шею и оставил на ней засос. Я издала небольшой стон и Егор нервно сглотнул!
Я: все! Ешь давай! - я положила омлет на тарелку и поставила ее перед Егором! - приятного аппетита!
Егор : а ты?
Я: а я нихочу, я кофе выпью и  все!
Егор: так...- он положил вилку. - быстро есть!
Я: не строй из себя заботливую мамочку. Я не буду есть!
Егор: ок! Я тогда тоже!
Я: ну Егооор.
Егор: что? Я 20 с лишним лет уже Егор!
Я: дедуля!  Хехе.
Егор: я все слышал и обиделся!
Я: ну Егооор! - я подошла к нему и поцеловала.- ну не дуйся!
Егор : я не буду дуться, если ты поешь!
Я: ну...ну...ладно!
Я села есть омлет,  а Егор победно улыбнулся! 
Мы поели я помыла посуду и пошла одеватся!
Через полтора часа мы вышли! Спросите почему так долго?! Я отвечу! Потому, что мы уже опаздыаали и Егору и мне то и дело звонил злой Юнусов,  а мы перед самым выходом потеряли ключи. Искали их минут 30, потом нашли. Отсольной час мы носились по дому как два маленьких ребенка, а Тимур все звонил и говорил, что уволит Егора из BS, если он не приедет! Вообщем опять же перед самым выходом, Егор толкнул меня, когда я пила вишневый сок и собственно он весь оказался у меня на кофте. Зашибись!
Вообщем в BS мы пииехали спустя 2 часа.
   Егор пошел в кабинет Тима, а я увязалась за ним.  Перед самим входом в кабинет Егор остановился и перекрестился.
Я: чть все так ху*во?
Егор: да,. А если еще раз скажешь матом, то ху*во будет тебе.
Я: Взаимно! 
Егор зашел в кабинет,  а я оталась ждать. Я слышала крики Тима, типа: "как можно так безответственно относится к работе", "что с тобой творится " и тд. Через 10 минут Егор вышел и выдохнул, аля "пронесло"
Я: все ок?
Егор: ну да, вродь! Он кстате тебя звал!
Я: ок!
Егор: с Богом!
Я: хах! Спасибо! - я чмокнула его в щеку.
Егор: я в кабинете - приходи!
Я: угу!
Я зашла в кабинет Тимура.
Я: привет!
Тим: привет, Лис!
Я: чего звал?
Тим: поговорить нужно!
Тут за дверью послышались крики, по голосу я поняла, что это Натан и он шел сюда.
Я: быстрей, Тим!  Куда мне спрятаться? Не говори Нату, что я сдесь. Ты меня не видел!
Тим: ок! Давай под стол!
Я быстро залезла и в эту же минуту зашел Натан.
Тим: ты что без стука?
Натан : ни чо!
Т: ты что такой заведенный?
Н: с Лисой поругался! Она из дома ушла!
Т: ты что ее обидел? - его голос стал немного злее. Но я ущипнула его за ногу и он успокоился.
Н: чуть -чуть.
"Чуть-чуть " - ни фигасебе - "чуть-чуть ", он меня шлюхой назвал!  "Чуть-чуть " блять!  Сука!
Т: вот ты дурак, Миров! И где она?
Н: Да говорю же не знаю!
Т: догадки есть?
Н: нет! Мот и Лева говорят, что не видела ее дня 2. К Скруду бы она не пошла 100%. Крид? Крид тоже говорит, что она не у него!
Т: ясно!
Н: ХУЯСНО БЛЯТЬ! ТИМ, ИЗВИНИ!  НО Я СЕЙЧАС ТАКОЙ ЗАВЕДЕНЫЙ! ЕСЛИ С НЕЙ ЧТО-ТО СЛУЧИТМЯ Я НЕ ПЕРЕЖИВУ! Я ЕЙ ТАКОГО НАГОВОРИЛ, ОНА МЕНЯ ТЕПЕРЬ ВИДЕТЬ НЕ ХОЧЕТ!
Т: не переживай,  все наладится! Да и вконце концов ...ахаха - он помеялся- не шлюхой же ты ее назвал.
Н: кхм.кхм...ну вообщето...
Т: НАТ,  ТЫ ЧТО? ТЫ СКАЗАЛ ЕЙЙ ЧТО ОНА ПРОСТИТУТКА?
Н: угу.
Т: ДЕБИЛ! ДА КАК...КАК..КАК ТЫ...ОЙ БЛЯЯЯ
Н: Я просто перепил.
Т: значит не пей! Ты что пришел то?
Н: пару дней...прошу...мне нужно ее найти! Я обязан! 
Т: ладно! Иди!
Натан ушел. Я вылезла из под стола.
Т: это правда?
Я: нуу...да!
Т : весело у вас там! А ты где хоть обитаешь? Кофе будешь?
Я: нет! - он начал пить кофе. - я у Булаткина!
Т: это кто? Аа...у Крида! Не привык, когда его называют его настоящеей фамилией! У Булаткина значит! - он опять посмеялся и хлебнул кофе - вы хоть не встречаетесь?! Хаха.
Я: нуу..вобще-то... встречаемся! - на этих словах Тим подавился своим кофе.
Т: ЧТОО?
Я: толькл не говори брату,  я сама скажу.
Т: Лис!  Ты не должна с нии встречаться!
Я: ой все!
Т: ладно!  Удачи вам!
Я: ага! Сенкью!
Я направилась к выходу, но вспомнила, что Тим хотел поговорить!
Я: Тим, тыж поговорить хотел!
Т: ах да! Вообщем, когла ты пела у меня на др...воьбщем ты очень хорошо поешь, у тебя талант, дар! Кароче я хотел бы записать тебя певицей в BS, ты согласна?
Я: я не знаю, как-то неожиданно!
Т: я понимаю! Я дам время подумать! Но мы с тобой запишем 2-3 песни, ок?! Просто чтоб посмотреть на твой голос, на что ты еще способна!  Я уверен ты далеко пойдешь! 
Я: я спасибо! Когда записывать песни?!
Т: да хоть сейчас!
Я: ок, гоу! Я только к Егору зайду!
***
Я: Егор, представляель, Тимур хочет сделать из меня певицу! Я буду петьс вами, в BS! Ну если я соглашусь!
Егор : я рад за тебя, кукла! Не думай!  Соглашайся! Темболее у тебя весь BS твои друзья: Я- я даже больше чем друг!  Кристина, Клава, Мот,Лева, Тим, Нат, Скру...мммммм...нет тут не сходится!  Ну вообщем ты поняла!  У теюя тут все друзья,  будет круто! Соглашайся!  Да и в любой момент ьы сможешь уйти!
Я: да, ты прав!  Я согласна! Надо скзать Тиму! 
Егор: а вы песни записывали?
Я: нет еще!  А что?
Егор: ну яж не был на др у Тима,поэтому не слышал кмк ты пела, вот хочу насладится!  Хаах!
Я: ок! Пошли? !
Егор : ага!
***
Мы записали 3 песни! Первая - "Берегу " Егорки, вторая "Небо так любит нас", третья - " В ЩЕПКИ " - BS. Да я даже рэпчик читаю! Хаха!
Т: ну у тебя большое будущее! Да Егор? Ты как считаешь?
Е: да-да! несомненно!
Я: хах!- я подошла к Тиму- Я тут уже подумала! Вообщем - Я СОГЛАСНА!
Т : Чтт ты согласна? - он начал нервничать!
Я: замуж блять за тебя! Забыл что-ли, Коть!? - а вот здесь нужно было видеть лицо Егора,  он наполнился злостью, сжал кулаки, да еще и так сильно, чть костяшки пальцев побелели!
Т: Ура! Я счастлив!
Я: Дурак! Я согласна вступить в BS! Воть!
Т: Ура! -он начал меня кружить, взяв на руки! - Ураа....теперь дело попрет!
Е: НУ ВСЕ ХВАТИТ! ХВАТИТ ЕЕ ЛАПАТЬ! ЭТО МОЯ ДЕВУШКА! 
Т: Егор, не кииятись, мыж просто лд! Я и не претендую даже!  Она ж мне каа сестра!  Младшая!
Егор: да! Чего-то я перегнул! Извини, старик!
Т: ничего!  Таа все! Чешите домой! Пока! Лис, завтра на лейбл!
Я: ок, пока!
Егор : пока!
***
Мы едем домой!
Егор: ну что отметим?!
Я: А давай!
___________________________________________________________________________________

Немного раскажу вам про свой вечер!
На данный момент 19 июня 2018 года, я нахожусь в деревне! Инета нет, поэтому главы выходят позже, но я их пишу!
Вообщем сегодня, точнее вчера, был обычный вечер, я гуляла, слушала музыку, отдыхала. Потом я помогла бабушке! Затем мы смотрели телевизор! В 23:30 мы пошли спать! Но я релила не спать - вообщем то как обычно!- я решила почитать фанфиков и  написать еще проды в этот фф. Вообщем час за часом, а время уже 5:19 - Класс! Я не спала всю ночь!  Я не сплю второй день подряд! Вчера я легла спать в 7:20, но! Я поспала каких-то гребаных 2 часа! Я ужастно хотела спать весь день - вчера! Но к вечеру заряд бодрости во мне пробудился и я снова не сплю всю ночь!
Ребят! Я не сплю уже двое суток!  Из 24 часов ( 12 часов сна первого дня и 12 часов сна второго дня - это я округлила) я поспола всего 6 часов!  Твою мать!  Но мне нравится! 
Господи, что со мной не так, а?!
А еще я сегодня ночью пошла гулять! Было круто! Звезды, тишина!  Лишь кузнечики "поют"
А сейчас,мать вашу, 5:25 утра! И за окном уже поют не кужнечики ночные, а птицы!  И все бы ничего если б, мне не НУЖНО былоб ВСТАВАТЬ В 7 УТРА!
Но мир жесток! И мне НУЖНО ВСТАВАТЬ В 7 УТРА!  Аааааа...ну ладно! Переживу!  А пока я спать!  Хоть полтора часа вздремну!
И да жду кометы и незабывайте про ⭐🌟
1919 слов!
Всех люблю!
Ваша Даша!
💓 💗 💟 💓 💗 💟 💓 💗 💟 💗💓 💟 💗 💓 💟 💗 💓 💟 💗 💓 💟 💗 💓 💟 💗 💓

P.S. спать совсем не хотелось и я решила послушать музыку и почитать фф. Кароч время -6:33! Хз ложится или нет!😂😂😂

Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя