4. Встреча.

1.4K 36 0
                                    

Уже вечер. Я решила проверить почту и вк. Зашла в mail и увидела сообщение от НАТАНА.
Я открыла и начала читать:
"Привет! Ты видимо моя сестренка? Алиса! Красивое имя! Всегда мечтал тебя обнять, мы не виделись очень долго. Ты меня и не помнишь. А я помню! Ты видимо згаешь о смерти родителей, раз написала мне. Мама дала тебе конверт, да? Мне тоже! Я так по ним скучаю! Знаешь почему родители скрывали меня от тебя? Боялись! Боялись, что зазнаешься, я ведь популярный, нет я не хвастаюсь, ты не подумай. Ты же в Москве живешь?! Собственно тут же и я! Нужно встретится поговорить!"
Вот это да! Неужели он и вправду мой брат?! Я не верю! Нет-нет-нет!
Я зашла в вк и увидела, что Натан добавил меня в друзья, я зашла к нему на страничку и увидела, что в графе "братья/сестры" моя имя!
Неужели он и вправду мой брат?! Я пролайкала несколькь фоток, выключила комп и прилегла чуть-чуть поспать.
Через час, мой телефон разрывался от того, что кто-то на него звонил. Номер не известен, но потом мне в голову пришла мыслю сравнить этот номер и с номером, который оставида мама, сказав, что это номер Натана!
И да! Номер совпал! И тут стали приходить SMS-ки:
1) Алис, это я! Натан! Возьми трубку.
2) Просыпайся, соня!
3) Алис, ну правда возьми трубку уже!
Я перезвонила на номер и долго ждать не пришлось:
-Алло! Алис, это Натан, привет! Нужно встретится.
Я в шоке, это рили Натан, это его голос. Нет! Я все равно не верю.
- Простите. Но я не верю, что вы мой брат.
- Так... во-первых: не "Вы", а
-"ты"
-молодец! Во-вторых: я действительнь твой брат!
- ну не верю я!
- ладнл, я докажу. Давай встретимся в кафешке "Рай"? Через часик.
-хорошо. Как я Вас...тебя узнаю?
- о как...ты серьезно? Не знаешь как я выгляжу?
- я ж тебя не видела никогда!
-эм...
- я просто не верю, что ты Натан, что ты мой брат, не верю!
- ладнл. Приходи, я докажу.
- ок!
- целую, систр!
- не могу сказатб того же...прости!
- ничего, я понимаю! До встречи!
- ага!
И так...сейчас я рили в шоке. Ну просто это как бы голос Натана. Но я все равно не верю! Уж простите!
Таааак-сс...время? 16:30. Значит в 17:30 нужно быть в кафе,ок?! Собираться пойду в 17:00, значит у меня есть пол-часа. Хорошо! Посмотрю "Skam".
***
Отлично, я досмотрела эту серию, она как раз шла 30 минут. Время 17:02. Пора одеватся. Хорошо!
Я сходила в душ, сделав все водные пооцедуры я вышла и начала одеватся. Так как на улице лето, +27° - жара, я одела джинсовые шорты, клетчатую, крассную  рубашку, с коротким рукавом. На голове сделала мальвинку. На глазах нарисовала аакуратные стрелки, губы наарасила блеском. Взяла маленький рюкзачок и положила туда: ключи от дома и машины(да, у меня есть машина - BMV X5- на 18-ти летие подарили), паспорт, кошелек, телефон.
Я зашла в прихожую и обула на ноги черно-белые кеды - Nike- на шнурках, и вышла из дома. Села в машину и завела свою малышку! 
Все я еду в "Рай" - страшновато. Волнуюсь, хотя я на 90% уверена, что эть тупая шутка.
Звонок на телефон. Это Натан.
- Ало. Ну где ты?
- Я подъезжаю, а ты?
- Я уже на месте!
- Все я зашла в кафе, ты где?
- смотри на...-шепотом - право, лево- обычным голосом- право. Видишь меня? Я стою!
- Вижу.
- иди сюда.
Бля это реально Натан, ептвоюжмать.
Я подошла к столику - ну привет, брат! - он подошел ко мне т обнял:
- как же я скучал, Алисаааа!!!
- Слушай..,,
- что?
- я не верю. В то, что ьы мой брат.
- хочешь сделаем тест ДНК?
- если ты не против.
- я не против. Давай пока поговорим.
- давай! Так значит ты мой брат? Старший.
- да! Я в этом уверен!
Мы разговаривали оченб долго, часа 2-3, с ним так хорошо, весело! Надеюсь он мне действительно брат!
За эти 2-3 часв мы отличнл сдружились, и теперь мы друг за друга горой. Он называет меня Аля, а я его Нат.
Мы все еще сидели и разговаривали, как вдруг приходит Тим и Леван.
Тим: здорова, Натик!
Леван: хай, братан!
Нат: привет, познакомтесь это моя сестра - Алиса.
Тим и Леван: ага...привет. -они дажп не посмотрели на меня.
Сделаю вид, будто только что поняла кто это!
Я: О Господи! Тим, Лева - сколько леь, саолько зим!
Тим: - все также не смторя на мен- мы с вами не знако...-он перевел вжгяд на меня- Алиска!!!! -Он меня подняла и начал кружитб, а потом и Леван. - реально, живем в одном городе, а виделись последниц раз хер...рен знает коода!
Я: вотвот! Забыл уже нибось про меня?! Да?!.
Тим: тебя не забудешь!
Лева: эт точно!
Натан: а вы знакомы?
Тим: конечгл!!! Я эту девку, давноооо знаю!  А где там твоя сестра?!
Натан: пойдем покажв, иди ко мне! - натан вышел из-за стола и повел Тима к столику в дальнем углу, потом обратно, они подошли ко мне и  Натан сксзала - вот!
Тим: Алиска твоя сестра?????
Натан: да!!!
Лева: этож круто!
Я и Натан: ага!
Ну вот и все. Тим и Лева ушли. Мы опять остались одни. В кафе.
Я допивала свой сок.
Натан: Алис, я вижу ты совсем не веришь в то, что ты моя сестра. Я понимаю, я сам не сразу поверил. Хотя знаю о тебе давно, я пытался тебя найти, но родители запрещали.
Я: Нат, это очень круто, что я твоя сестра, если это правда. Мне сложно в это поверить. То, что ты вот так сейчас сидишь и разговариваешь со мной, совсем не доказывает, что ты мой брат.
Натан: я понимаю. Ничего завтра сделает тест ДНК и поймем, кто мы друг другу.
Я: хорошо. Я наверное пойду домой уже.
Натан: тебя подвезти.
Я: не, я на своей.
Натан: у тебя есть машина?
Я: да! Показать?
Натан: угу.
Мы вышли на улицу, рядом с моей малышкой, стоял маленький электромобиль, Натан повернулся к нему лицом, а к моей машине спиной.
Натан: ну не плохая машиненка, у тебя.
Я: эт не моя.
Натан: а какая твоя?
Я достала ключи и дистанционно открыла машину,(тобиш кнопку "открыть" нажмала) от чего она издала звук.
Я: вот моя малышка- и я показала рукой на свою тачку.
Натан обернулся и его глаза стали по 5 рублей.
Натан: аху...ренеть. - я хотела дать ему по губам, за мат, но он вовремя поменял свое решерие, выругатся.
Я: а твоя где? Или ты на метро?
Натан: вон моя.- и показад на Гелик.
Я: круто! Ладно, я поехала, увидимся!
Натан: ага, и чмокнул меня в носик.
Я еду и думаю, круто еслиб у меня был такой брат, веселый, умный, да еще и с Геликом, всешда хотела порулить Гелик.
В этих раздумьях я поехала домой. Добравшись, я поставила машину на стоянку, и пошла в дом. Я открыла дверь в квартиру, сняла кеды, и обиссиленная легла на диван. Я чуть не уснула, но встала, переоделась, сходила в душ, и теперь уже легла спать.

Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя