10. Изнасилование.

1.4K 34 4
                                    

Мы приехали домой!  Время еще не много поэтому мы решили посмотреть фильм!
Я: Давай "Skam"?
Н: ты серьезно?  Тебе нравятся геи?
Я: Да! Они ж такие милые!
Н: Фу, Лис! Я был лучшего о тебе мнения! 
Я: ахахахах! Так что смотреть будем?
Н: я не знаю! Давай и не ужастик - это не для тебя!  И не милодраму - это не для меня! Тогда...
Я и Н: Комедию! - сказали мы в унисон и заржали!
Н: что именно?!
Я: не знаю!  "Бабушка легкого поведения"? - это мы уже смотрели!  Тогда что?
Н: ну давай: "8 новых свиданий"
Я: о...давай!
Мы включили фильм и начали смотреть!  Закончили  мы в 21:30. И решили посмотреть еще один: боевик!
Мы начали смотреть. Посмотрев час, я уснула!  Минут через 5 я почувствовала, что Натан меня куда -то несет на руках.  Судя по всему в комнату!  Сквозь сон я сказала: " Будешь пристовать- зарежу и закопаю!" В ответ он лишь посмеялся и сказала : "Спи уже!"
В следующее мгновенье я уже лежала на своей кроватке! 

***

Утро! Я проснулась из-за того, что кто-то меня поцеловал в лобик! Я поняла, что это Натан и улыбнулась!
Н: вставай, Кроха!
Я: Кроха у тебя знаешь где!
Н: нет!
Я: это был не вопрос!
Н: Мм...иди на кухню завтракай!
Я: хорошо!  Только выйди! Я переоденусь!
Н: ой! Чего я там не видел!
Я: МИРОВ!
Н: понял! Ухожу!
Он вышел, я преодлась и спустилась вниз - на кухню! Натик накладывал омлет!
Я: мм...сегодня омлет!
Н: ага! Кушай!  И поедем  на лейбл!
Я: нее...не так рано! Ты езжай, я позже приеду!
Н: Нет! Ты хотела поехать  на лейбл,  ты поедешь! Я к обеду поеду с Black Star клип снимать!  Ты останешься в лейбле! Ток аккуратней!
Я: всмысле?
Н: Скруд, не поедет, он тож будет в лейбле!  Не пападайся ему на глаза. Я когда уеду ты посидишь в кабинете у Крида. Туда он не подумает заходить!
Я: ок!
   Мы доели! Я помыла посуду и пошла к себе. Я переоделась и вышла. Братик, ждал меня уже около машины! 
Я: Едем?
Н: ага!
***
Мы едем на лейбл уже минут 40! Долбаные пробки! 
Я: Нат, останови!  Я пешком пойду!
Н: мы и так стоим! В пробке! Иди!
Я: я пошутила!
Н: я тоже!  А ха ха.
***
Все мы в офисе! Алилуя!
Мы зашли в кабинет Натана. Я легла на диван и листала ленту в инсте!
Я: Нат, я пойду к Леве!
Н: он на локацих! Клип снимает!
Я: тогда к Моту!
Н: иди! Ток не ебитесь там!
Я: вот значит какого ты обо мне мнения!
Н: ну извини! Иди уже! Девственница моя!
Я: я все слышу!  Я обиделась! 
Н: за что!?
Я: не знаю! Ахахах. - я чмокнула его в щечку и вышла.
Я пошла к кабинету Мота.
Я уже подошла к нему!  Без стука , кск обычно,я вошла!
Я: Дарова! 
М: ну привет! Что пришла?
Я: ты мне не рад?
М: да рад, я рад! Натан у себя?
я: да! А что?!
М: скажи ему, что надо ехать уже на первую локацию! Адрес СМС-кой кину! Я уехал!
Он чмокнул меня в щечку и ушел! 
Я пошла обратно к Нату.
Я: Нат! Мотя просил передать: кхмкхм...нужно уже ехать на первую локацию!  Адрес кинет СМС-кой! Он уехал!
Н: ок! Пошли открою тебе кабинет Булаткина!
Я: ну пошли!
Мы зашли в кабинет.
Н: вот! Сиди тут тихо!  Не выходи ни куда!  Я череж пару часов приеду!
Я  ок! А Егор не приедет?
Н: Нет!
Я: точно?
Н: точно, а что?
Я: не удобно получится! 
Н: ой я тя умаляю! Ему насрать!
Я: ладно!  Удачи!
Н: спасибо, Лис!
Он ушел. Он закрыл дверь, но не до конца. Ну и ладно. Все равно! Я легла на диван и листала ленту в инсте.  Я всегда ее листаю!  Минут через 40 я услышала, как кто-то подходит к кабинету. Я услышала голос, нл не поняла кто это:
Кто-то: Егор, ты что уже приехал?
Дверь открылась и там стоял....Скруджи! твою мать!  Я ВЛИПЛА! МНЕ ПИ*ДА!
С: ооо...какие люди! 
Я: иди отсюда!
С: ой как не вежливо! Это не твой кабинет!
Я: и не твой! Иди отсюда я тебе говорю!
С: нет,мне и тут хорошо! А сейчас будет еще лучше! - он посмотрел  на меня своим пошлым взглядом!
Я: нет!  Не будет!
Он зашел  в кабинет и закрыл дверь на ключ! О НЕТ!
Я: ты зачем дверь закрыл?
С: чтоб нам никто не мешал!
Я: нет! Не надо! - он стал подходить ближе!  О нет! - ПОМОГИТЕ!
С: хаха. Глупышка, на этаже никого нет! Все уехали снимать клип! Так, что кричи сколько хочешь! 
Он стал подходить еще ближе. Я вытянула руки,  чтоб между нами была какая-то дистанция. Но нет! Он облакотил меня спиной к стене и припечатал к ней, так что у меня руки уже заболели от того, что я пыталась его оттолкнуть.
С: не дергайся! А то хуже будет!
Он начад меня целовать.  Шею, ключицу.  Как тогда в котедже Натана.. Я начала плакать.
С: ну...малыш не плач! 
Я сквозь  слезы со злобой в голосе сказала: " Малышка у тебя в штанах, а я Алиса! "
С: ты хочешь узнать какого размера мля малышка? 
Я: фуу...нет! Отстань, урод!
С: не ужели,  я тебе совсем  не нравлюсь!?
Я: нет, ты мне противев! ФУ...
С: ну ты и Сука! Ладно!  Я тебя предупреждал! 
Он кинул меня на диван!  И начал раздевать. Он пытался снять футболку,  но я ворочалась и не давала ему этого сделать,  за что получила пощечину. Слезы покатились из глаз еще сильнее!  Я кричала,  Орала, умоляла чтоб он меня отпустил!  Но он не слушал. Он пытался снять с меня футболку. В конце концов ему это удалось. Он залез на диван и навис надо мной!  НЕ УЖЕ ЛИ ВСЕ! НЕ УЖЕ ЛИ ОН МЕНЯ СЕЙЧАС ИЗНАСТЛУЕТ!  НЕТ! ГОСПОДИ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
Я: отпусти меня! Одумайся! Что ты творишь?
С: нет! Не отпущу! Ты моя!
Я: я не твоя!  Я ничья! 
С: это мы еще посмотрим!  Ты девственница?
Я: НЕТ!
С: врешь!
Я: НЕТ! отпусти! Отпусти меня прошу!
С: неет! Так не интересно!
Он начал снимать с меня шорты и я начала  орать и реветь. Господи лижбы кто-ниубдь услышал и пришел!
Я: ОТПУСТИ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! ОТПУСТИ! СКОТИНА! ЧТОЖ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТО! Я НА ТЕБЯ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИШУ! ТЕБЯ ПОСАДЯТ!
С: ой как страшно!
Он почти снял с меня шорты.
Я: ПОМОГИТЕ!!!! ПОМОГИТЕ!!!! ПОМОГИТЕ ПРОШУ.
он не выдержал, слез с меня, подошел к столу и отрезал  кусочек скотча. Потом подошел ко мне и заклеил рот! Но я не сдавалась! Я начала визжать! А он начал водить языком от шеи до виска. Я визжала так, как-будто меня режут!
Вдруг дверь открылась и  в кабинет вошел Егор! ДА! КРИД! БУЛАТКИН, МАТЬ ЕГО! МОЙ СПАСИТЕЛЬ! 
Я начала визжать!
Егор : я не понял!  Что тут происходит!?
С: мы тут развлекаемся! С моей девушкой!
Я начала мотать головой и визжать - типо "Нет! Это не правда!"
Егор: ну ты сука, Скруд!
И Егор ударил его кулаком в челюсть!  Скруд упал. А Егор начад бить его!
Егор: еще раз ты к ней подойдешь!  Будешь остаток жизни по больничкам ходить! Усек?
Скруд молчал!
Егор взял его за горло и прижал к стене! Ему уже не хватало воздуха и он, как эпилепсик начал кивать головой. Егор отпустил его.
Егор: тото же! А теперь ПИЗДУЙ ОТСЮДА!
Скруд ушел.
Егор подошед ко мне,  а я закрыла лицо руками и просто ревела.
Егор: Эй...кукла!  Успокойся! Все будет хорошо!  Он больше тебя не тронет! Обещаю! 
Я: мне уже обещали! Но он все-равно меня чуть не изнасиловал! - в истерике говорила  я!
Егор обнял меня!
Я: если б не ты... - я начала реветь еще сильнее,  представляя что могло произойти еслиб Егор не пришел!
Е: Ну-ну, кукла нк плач! Все будет хорошо!  Теперь  он ушел!  Не плач!  Все позади! 
Я: да. Спасибо  тебе большое.
Он встал  и отдал мне мои футболку и шорты.  Я оделась.
Егор: ну рассказывай как ты тут оказалась?  И кто ты вообще?
Я: Я Алиса! Сестра Натана! Мы приехали в лейбл. А он уехал на съемки клипа. А мне сказал,  чтоб я сидела у тебя в кабинете. Т.к. если он меня найдет будет плохо. 
Егор : то есть он  уже лез к тебе?
Я: угу.
Егор обнял меня и сразу стало так тепло.  Странно такое ощущение, как-будто я знаю его уже 100 лет!
Мы разговаривали, смеялись,  вообщем подружились!
Егор: Лис, ты не против если я приглашу тебя завтра погулять? 
Я: не против! - я улыбнулась. И кажется покраснела! 
Егор: тогда приглашаю!
Я: я подумаю! 
Егор: Слушай, дай телефон позвонить,  а той мой сел!
Я: держи, -  и я протянула ему свой телефон!
Егор быстро набрад какой-то номер и на его телефоне заиграла музыка. 
Егор: все! Теперь у тебя есть мой номер!  - он отдал мне мой телефон.  - завтра позвонишь  и скажешь согласна погулять или нет. Хорошо?!
Я: угу! .
Мы болталт и смеялись еще минут 20.
Потом пришел Натан.
Н: Лис, привет! Ну как ты? О Егор ты уже приехал?!
Егор: Представь себе. - он налетел на брата и схватил  его за горло.
Н: Булаткин, Мать твою!  Ты что творишь!  Пусти меня! Дебил!
Е: пока ты там прохлаждался твою сестру чуть не изнасиловали! Как ты вообще мог ее оставить одну с этим маньяком?!
Н: я ничего не понимаю. Лис, он правду говорит?!
Я: Д...да. Еслиб не Егор, то...- я опять начала плакать, реветь.
Пацаны побежали ко мне и начали успокаивать.
Минут через 5 мне стало легче и я уснула.
***
Проснулась я уже дома, на часах 3:17. Класс!
Я пошла на кухню и увидела там Натана и полу пустую бутылку виски.
Я: Нат, ты чего?!
Н: это из-за меня. Из-за меня тебя чуть не изнасиловал этот мудак.
Я: нет, Нат! Ты ни в чем  не виноват! 
Н:да? Ты не винишь меня?!
Я: конечно нет! - я обняла его. - подумаешь была у тебя девственница, а стала б не девственницей. Хах.
Н: нет. Не говори так!
Я: ладно - ладно! Идем спать! 
Н: да! Спокт, Лис!
Я: спокойной!
И мы легли спать!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Писала эту главу 1,5 часа. Пи*дец! Я ужасно хочу спать!  Но нет!  Начну писать следующую главу!
Эту проду я писала с 2:00 до 3:20 ночи!  Ужас!
1731 слово! Я схожу с ума! Выживаю благодаря кофе!
Как говорится: "Сон для слабаков!"
Ну ничего сейчас рассвет буду встречать! Впрочем ничего нового! Встречаю рассвет уже 7-6дней подряд! Уже со счета сбилась! 
Надеюсь вам нравится и все мои страдания не напрасны! Люблю вас!
💗💓💗💟💓💟💓💗💗💟💗💓💗💟💓💗💟💗💓💗💟💓💗💓💓💗💟💗💓💗💟💓

Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя