7. Талант!

1.3K 30 0
                                    

Я проснулась из-за хлопка входной двери.
Я встала с кровати и вышла из комнаты. Я крикнула: "Наттаан...Братик.."
Никто не отозвался. Я спустилась на первый этаж и тоже позвала брата, но никто не отвечал.
Значит ушел. На лейбл скорее всего.
Я вернулась в комнату, чтоб переодеться и нашла ну тумбочке записку. Я развернула ее и начала читать: " Хочешь увидеть своего братца живым готовь бабло! 3 лимона и он твой! Чао! "
Я так испугалась, почти заплакала. Села на кровать и увидела на полу еще одну записку: " Аль, привет! Читала то, что на тумбочке? Хаххахахах. Без обид только, я такой - привыкай! Если я тебя разбудил дверью, то сори! Уехал на лейбл! Приду после обеда! Цалую! Твой братик!"
Я взяла телефон и начала ему звонить, после пары гудков, он ответил: " у тебя с головой все в порядке, ты что меня так пугаешь, я чуть в обморок не упала. Дурак. Я обиделась "-начала говорить я, но мне ответил не Натан, а Тимур:" Я тоже рад тебя слышать! Натан занят. Песню записывает, хочешь передам ему все то, что ты сказала?!"
"Буду благодарна, пока, Тим, привет всем передавай!"- ответила я и сбросила.
Я заправила кровать, переоделась и на направилась на кухню, чтоб позавтракать. Я открыла холодильник и в нем почти ничего не было. Ладно...сегодня буду готовить. Я достада из холодильника яйца и сделалс яичницу, а а также заварила себе чай!
***
Я по завтракала и уже выхожу из дома, чтоб съездить в магазин, Натан приедет черкз 3 часа, если не задержится, так, что нужно поторопится!
Я села в свою малышку и поехала в магазин.

***
Я купила все, чть нужно и я уже дома. Я разобрала пакеты и все разложила в холодильник, в шкафы. Я решила приготовить курицу в духовке и салат "Цезарь". Надеюсь Натану понравится!
***
Через час все было готово. У меня зазвонил телефон, ( кто это был? Слон!😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂) я взяла телефон, это был брат, я ответила:
-Ало, привет!
-Дарова, систер! Ты не обижайся ток, ладно?! Ну да я такой. Люблю пошутить! Но...
-Да не обижаюсь я. Ты скоро?
-Уже подъезжаю!
-Хорошо! Жду!
-Ага!
Я разложила все по тарелкам и стала ждать. Через 5 минут в дверь позвонили, я пошла открывать, думая, что это брат, но это был Скруджи.
-Привет, Алис я...
- Нахер иди!
-Алис, я изв....
-Я сказал убирайся!
-Ну я же извинится пришел, -начал он орать. - а ты.
-Хорошо, извиняйся!
-Прости, ну выпил лишнего. Прости, Аль!
- Все? Теперь иди!
-Друзья?
-Нет, не в жизни!
-Сука. Ладно! У меня идея, давай заново знакомится?! Я Скруджи! Приятно познакомится!
- Приятно в постели, а я РАДА ПОЗНАКОМИТЬСЯ! Хотя...чтл я вру-то - не рада я! Ты все сказал? Теперь убирайся!
- Ну Алис...
- Сейсас придет брат, если не хочешь, чтоб он тебе ебальник начистил, иди нахер! И побыстрее!
-Ты подливаешь масло в огонь!
-Люблю огонь!
- Ну ты мразь, Кузнецова! ладно...я на тебе еще отыграюсь!
- Счастливого пути!
Он ушел. Наконец-то.
Через 10 минут приехал Натан!
-Привет, систер!
-Привет!
- Ты что такая?
- Да так. Скруд приходил!
- Вот сука. И что? Лез к тебе?
- Нет, он извинятся приходил, но я его послалаё а он сказал, что еще отыграется!
- Ну и умничка! Он тебя не тронет, не боись!
- а я и не боюсь. Почти, ладнл. Иди кушать!
- Ты что-то приготовила? Мм...
***
-Приятного аппетита! - сказала я!
- Спасибо! - он начал есть. - очень очень вкусно!! Ты теперь мне каждый день готовить будеш!
- Да без "б". Мне все равно делать нечего!
- Хочешь послезавтра со мной на лейбл?
- хочу, а можно?
- конечно!
- ок! Давай доедай и пойдем фильм посмотрим?
- ага!
***
- ну что смотреть будем? Камедию? Ужастик? - сказал Натан!
- неееет. Только не ужастик! Я всю ночь не усну.
- Окей-окей, трусиха! Давай "Бабушка легкого поведения"?
- Давай!
***
Мы досмотрели фильм. Время уже поздно! Потому, что мы смотрели сначала " Бабушка легкого поведения", а потом "Форсаж 8" .
- Нат, мне скучно!
- Мне тож.
- Мммммм. - я начал хныкать.
-Аааааааа....Аль не ной! Я придумал, спой мне!
- с чего ты взял, что я умею?!
- мама говорила, что ты очень красиво поеш, вот хочу послушать!
- ладно! Только чуть-чуть,
- Угу.
- Кхм...кхм....МОЙ МИЛЫЙ, ДЕНЬ ПРОШЕЛ МИМО, А МНЕ-Б УПАСТЬ В ЛАДОНИ К ЛЕТУ. ВОТ ТОЛЬКО-Б СОХРАНИТЬ ТВОЕ ИМЯ ВНУТРИ БОЛЬНЫХ КЛЕТОК. ВСЕ ТУСКЛО МНЕ ВСЕ СНОВА И МНИМО, ЦВЕТНОЮ ЧЕРЕДОЙ ЧУЖИХ ТРЯПОК, МОЙ МИЛЫЙ, НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ, ОХ ВОТ БЫ ТЫ МЕНЯ СПРЯТАЛ. ВПУСТИЛ-БЫ МЕНЯ В ТЕЧЕНИЕ НИЛА. ТАК СЛАДКО ЗА ОКНОМ ЦВЕТУТ ЛИПЫ, А Я, ГЛЯДИ МЕРТВАЯ, МИЛЫЙ. МОЛЧИ И ОБНИМАЙ МЕНЯ КРЕПЧЕ, МОЛЧИ И ОБНИМАЙ МЕНЯ КРЕПЧЕ, ПРОСТО МОЛЧИ, ПРОСТО МОЛЧИ, МОЛЧИ И ОБРИМАЙ МЕНЯ КРЕПЧЕ, ПРОСТО МОЛЧИ, ПРОСТО МОЛЧИ! Все больше петь не буду, а то у тебя кровь из ушей польется.
- Ты шутишь? Алис, да это было офигенно! Супер! Вау! Просто! Алис, тебе надо развиваться, хочешь поговрю с Тимуром, возьмет тебя в BS?
- Ну нет. Это лишнее! У меня не такой крутой голос, как ты говоришь!
- Нет, Алис. Он у тебя очень крутой! И да у тебя телефон звонит!
- Ай точнл, спасибо! Ало! .... Да привет! .... Хорошо! Когда? .... Окей! .... Передам, пока!
- Кто это?
- Тимур. У него др завтра, вот он нас позвал.
- Бля...точно....у него ж др завтра! Еп...- я дала ему погубам. - не ругайся! Матом.
- Что дарить будем?
- Ты ему споешь, а я....носки...,нет! Я хз. Часы? Нет...запонки! Точно!
- Ок! Стоп! Я не буду петь!
- Будешь будешь!
- Нет!
- Ну Алис, ну хоть ради меня!
- ладно! Что петь то?
- ну этл ты сама решай! А ты рэп можешь читать?
- ну да!
- покажи,
- кхм....ХЭЭЭЙ...МНЕ МАЛО ЦЕЛОГО МИРА, МНЕ НУЖЕН ПАМЯТНИК НА ЛУНЕ С НАДПИСЬЮ "SUPER GIROL". ВЕСЬ ВО МНЕ КРОЕТСЯ КТО-ТО ТИПЬ АЛИ, МАЙКЛА ДЖОРДАНА, ТАЙГЕРАБУСА И БРЮС ЛИ. И ВСЕ ВОКРУГ УЖЕ ДУМАЮТ, ЧТО Я СПЯТЕЛ, СЧИТАЯ СЕБЯ ВЕЛИКИМ КАК ДЖИГАН ИЛИ ШУМАХЕР, НО ЧЕМПИОН ВО МНЕ, Я КАК АРЕЛИН, КАК ЯШИН, КАК ДЗЮДО, КОГА. Я КАК НА АРЕНЕ ЗАПАШНЫЙ, ТАМ ГДЕ НЕТ МЕНЯ НЕДОБОР, ЗАБИВАЕТ АБЕЛЕИ МАРАДОННЫ ГОЛЛ. ЗА ЖИВОЕ ЗАДЕВАЕТ КРОВЬ. В ТЕБЕ НЕ МЫСЛИМАЯ СХЕМА. ИЗ ПОКОН ВСЕКОВ ЭТО МОЯ ЛЮБОВЬ. ПОПАДАЕТ ТЕБЕ ВНОВЬ НЕ В КРОВЬ, НЕ В КРОВЬ, А В ГЛАЗ И ТЕБЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ЗАПОМНИТСЯ, БУДТО БЫ PEOPLE ЗА НАС! Е! И ТЫ УЗНАЕШЬ, ТО, ЧТО ТЫ ЧЕМПИОН. ЭТО ДАЖЕ БОЛЬШЕ ТОГО, ВО ЧТО ВЕРИЛА МАМА, БОЛЬШЕ ТОГО ЧТО ТЫ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ. И СТАВ ЧЕМПИОНОМ ТЫ ПОРИМАЕШЬ, ЧТО ЭТА ЖИЗНЬ - ЭТО ТВОЕ! Е!
- Аль, ну ты крутая! Давай еще!
- Могу спеть вашу - "В ЩЕПКИ"
- О давай!
- МЫ ВРЫВАЕМСЯ В ДРАЙВ, СМОТРИ КАК МОСКВА ПРЕВРАТИЛАСЬ В МУМБАЙ. СЛОВО ОСТРЕЕ НОЖА, НАЖИМАЮ НА "СТАРТ", ЕЕ КОЛЕНИ ДРОЖАТ. ПУСКАЕТСЯ БАС ОКАПЕЛЛЫ. ТЫ БЕЗ УМА-УМА-УМА. МЫ ДЕЛАЕМ МЫСО ИХ ДЕНЬГИ ЗВЕНЯТ ДО УТРА-УТРА-УТРА! - набрала воздуха в рот, т.к. дальле рэп. - МНОГО ТУСОВОК ВЗОРВАНО, ПАРАЛИЗОВАНО. МНОГО ПОЛУ-ГОЛЫХ КРАСОТОК ХОТЯТ НАШЕ ЗОЛОТО. МОЯ МУЗЫКА - СЭКС И НАРКОТИК, ЗНАЮ ВЫ ПРОБОВАЛИ. РУБИМ ГЛУПЫЕ ЩЕПКИ, РАЗЛЕТАЮТСЯ В СТОРОНЫ. БАУУ!! Фух. Чуть не задохнулась! Ахаххаха.
- Алис, это оченб круто! У тебя талант!
- Спасибо!
Так мы просидели до вечера и пошли спать!

Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя