Мы едем домой!
Егор: ну что отметим?!
Я: А давай!
Мы заехали в ближайший супермаркет и купили вина, фруктов и много всякой другой, не полезной еды!)
***
Мы уже дома, пьем вино, разговариваем и смеемся. В этот момент я поняла, что действительно люблю его! По - настоящему!
Егор: о чем думаешь?
Я: о тебе!
Егор: да? Интересненько. - он потер две руки. - и что же ты обо мне думаешь?
Я: что люблю тебя!
Егор : я тебя тоже, куколка моя!
Я: хих) мне нравится, когды ты называешь меня куклой, а еще Лисой (на и адарерие - лИса)!
Егор: я знаю! - он поцеловал меня! А я его!
Вскоре мы уже лежали на кровати, в обнимку и просто болтали о всякой фигне)
Кстати за это время, что я живу у Егора, тобиш 2 дня, Натан звонит мне каждый день, каждые пол часа, но я не беру трубку, он меня слишком обидел. Вчера я открыла телефон, а там 167 пропущенных от брата. Интересно что он сейчас делает?!
POV Натан:
Я бухаю второй день, сегодня нашел в себе силы прийти в лейбл и попросить пару дней отдохнуть. Придя домой я снова взял бутылку. Дома царит хаос. По всюду валяются пустые и полу - пустые стеклянные емкости от алкоголя. Только он меня спасает, хотя честно сказать спасает херово. Я звоню ей каждый день, каждые пол часа, даже чаще. Она не берет! Я ненавижу себя за тот вечер, за то, что наговрил ей, а ведь и вправду это я подарил ей эти часы. Как я мог забыть! Боже мой, как же мне стыдно. Я представляю как ей было больно это слышать, да еще и от брата. Нет! Правда я некогда бы так не сказал, я даже об этом не думал, нет! Она не такая! Как я мог? Черт! Я тварь! Скотина! Ублюдок! Ненавижу себя!
Последний раз...набираю номер...гудки...гудки....не отвечает! Все я больше не могу! Я ее потерял! Мам, пап, простите меня! Не сберег! Я вышел из дома и пошел, не знаю куда!
Спустя минут 15 я набрел на высокое здание и в моей голове прозвучал ответ, на вопрос, как избавится от этих мучений?!
Следует добавить, что я был уже изрядно пьян, хотя нет, это не то слово, Я БЫЛ В ГОВНО!В СТЕЛЬКУ! Я еле передвигал ноги и в глазах все плыло, но название здания, с которого я буду прыгать я прочитать смог: Отель "Виктория", класс! В этом отеле живет Мот! Я даже знаю в каком номере.
Я зашел в отель и пошел в 617 номер, это номер Моти.
***
Я стучу в дверь, но никто не открывает! Наверное, потому что ввремя 00:17. Мдэ!
Я: у тебя друг сейчас здохнет!а ты?!
За дверью послышалась возня. В эту же секунду она открылась и в проходе стоял Матвей в боксерах и ссоным видом.
М: ты что, дебил? Ты время видел? Ты что опять бухой-то?!
Я: Алиса. - к горлу поступил ком, но я соглотгул, стало легче, хотя бы от того, что во на горло больше ничего не давило. -я так не нашел ее! ПОНИМАЕШЬ? Я НЕ НАШЕЛ ЕЕ! Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОНА! - начал орать я - Боже! Что с ней?! Где она?! Я больле не могу.
М: Нат, успокойся, проходи! - он указал рукой внутрь номера.
Я: Нет! Прости за все! Предай Алисе, что любил ее и... чтоб она простила. Прощай!
М: что? Что ты несешь? - он говорил, а я уже шел по пути к лестнице на верх.
Номер Мота на последнем этаже, поэтому, кроме как на крышу, эта лестница ни куда не ведет! Я открыл дверь и вышел на крышу. Я подошел к краю и сел. Я сидел и вспоминал все моменты жизни, проведеные с ней, с сестрой! Я не могу без нее! Я люблю ее больше жизни! Как брат, само собой! Я сидел так около часа. И вспоминал...вспоминал.
POV Матвей (Мот):
Твою мать он сказал: " прощай!" и пошел на лестницу, которая ведет... НА КРЫШУ!
Сукин сын, что он собрался делать?!мать вашу! Да и так понятно, что! Нет, я не собираюсь терять лучшего друга! Уж извините. Я рванул в номер, взял телефон и набрал номер Алисы, но трубку вязл Егор! ЕГОР???? Ах да! Они же встречаются.
Егор: что надо? Ты время видел?!
Я: Алисе трубку дай! Этл срочно! Это важно!
Егор: она спит!
Я: ТРУБКУ ЕЙ БЛЯТЬ ДАЙ! ЕСЛИ ОН СПРЫГНЕТ ВИНОВАТ БУДЕШЬ ТЫ! КРОМЕ НЕЕ ЕМУ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ!
Егор: что? Кто? Откуда спрыгн... - я перебил ее.
Я: ТРУБКУ АЛИСЕ ДАЙ!
Егор: ща...ща! - из трубки послышались голоса.
Егор: Лис!
А: что? Я сплю! Егор иди в пиз...баню!
Егор: Тебя Мот к телефону!
А: саажи, чтоб нахер шел. Тоесть...я хотела....кхм...давай трубку.
А: привет! Что звонишь!?
Я: НАТАН НА КРЫШЕ В СТЕЛЬКУ ПЬЯНЫЙ! СКАЗАЛ ПРЕДАТЬ ТЕБЕ, ЧТО ЛЮБИТ ТЕБЯ И ЧТОБ ТЫ ЕГО ПРОСТИЛА!
А: ЧТО??? КАК НА КРЫЩЕ? ГДЕ? КИДАЙ АДРЕСС - Я ЕДУ!
Я: ок!
POV Алиса:
Сквозь сон, я услышала голос Егора, он говорил с кем то по телефону, что-то про крышу...хрен его знает! Минут через 5 он начал будить меня и саазал, чть мне звонит Мот, я сказала, чтоб он его послал, но потом все-же взяла трубку! То что я услышала привело меня в шок!
Мот: НАТАН НА КРЫШЕ В СТЕЛЬКУ ПЬЯНЫЙ! СКАЗАЛ ПРЕДАТЬ ТЕБЕ, ЧТО ЛЮБИТ ТЕБЯ И ЧТОБ ТЫ ЕГО ПРОСТИЛА!
Я: ЧТО??? КАК НА КРЫЩЕ? ГДЕ? КИДАЙ АДРЕСС - Я ЕДУ!
Черт возьми! Что за херня! Неужели это из-за меня?! Он действительно так убивается? Боже как мило! Алиса блять! Ты дура?! Твой брат сейчас спрыгнет с крыши из-за тебя, а ты! Сука!
Я: Егор, Натан сейчас прыгнет с крыши.
Его глаза наполнились страхом и шоком, он сказал: Едем!
***
Я открываю дверь на крышу, там сидит Нат! У самого края. Братик! Как я тебя люблю!
Я: Нат...- начала я шепотом. Он обернулся.
Н: Алиса!? Алисочка! - он кинулся ко мне и встав передо мной на колени, начал - Прости меня прости, я знаю ты не навидшь меня, но я тебя люблю! Правда! Я не знаю, что тогда на меня нашло! Алисочка! Лисеночек мой! Прошу прости! Я мудак, чмо,скотина! Я себя ненавижу! Алис, прости, прошу.
Я села на колени перед ним, взяла его лицо в свои ладошки и сказала:
Я: Я ненавижу тебя жа те слова, но люблю тебя! И это в прошлом! Я люблю тебя! Всегда любила! Ты тоже прости меня, Нат!
Н: нет! Нет! Ты все сделала првильно! Простишь меня!?
Я: ну конечно! Но при одном условии! Ты больше не будешь пить!
Н: да-да! Конечно! Лис, спасибо! Спасибо! Спасибо! Едем домой? !
Я: да!
Я сказала Егору, что скажу Нату про нас, чуть-чуть позже! Он согласился!
***
Мы уже дома! Нат спит в гостинной, на первом этаже, на диване. а я пошла в душ, и спааать!!! Ура!
***
Я уже лежу у себя в кровати и проваливаюсь в сон. Я уже сплю! Класс! И на мой телефон приходит оповещение об SMS! Это от Егора: "Ты уже дома? Я волнуюсь!", я ответила: "Да, дома! А ты?", Егор:" И я! Ладно споки, Лисенок! Люблю тебя 💋", Я:" и я,💋"
На этом я завела будильник и положила телефон,завтра в лейбл! Я спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟
Novela JuvenilЭто фф про Black Star, Егора Крида и т.д. Заинтересовался? Читай!