3. Странно все это.

1.3K 34 1
                                    

И так я уже дома. Меня же выписали из больницы!
Я решила прибраться дома. Начала выкидывать весь хлам, все не нужное, а так же какие то вещи Игоря. Мда...
И тут я наткнулась на конверт. Тот самый, который мне отдала мама.
Я бросила уборку, выкинула мусор, который собрала, и вернулась к конверту. Я вспомнила, что тогда в Новостях, в письме мамы, что-то говорилось про него.  Я решила пересмотреть тот эфир.
***
Так все я посмотрела. Значит тут...в конверте, что-то, что мне нужно! Деньг...СТОП! я поняла! Там инфа на брата. По крайней мере я так считаю. И да в том репортаже говорилось, чтоб сын моей мамы, тобиш мой брат, берег сестру, тобиш меня. Следовательно он знает о том, что  у неге есть сестра.круто!наверное.
Я открыла конверт, там были 2 кредитрые карточки, листочек с пинкодами от них. 50 тыс.руб. купюрам  по 5 тыс. И какие-то бумаги.
Я открыла их и пришла в шок!
Я все прочитала и была в недоумении, мой брат это Натан Миров. Тот котооый поет в Black Star.
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Я прость в ахуе. В полнейшем.
Так же там был написан телефон Натана, адресс и e-mail.
Так же в конверте лежало письмо, я развернула его и начала читать:" дочь, если читаешь эти строки ты молодчина! Я знаю, тебе тяжело понять и поверить в то, что твой брат Натан. Но это так. Споросиш почему разные фамилии? Потому, что мы решили сменить фамилии. Знаю, звучит это глупо. Знаю! Но поверь мне! Он тебя тоже ищет! Добавь егов друзья на почте, вк, и  кинь свой номер телефона. Пожалууйста! Поверь мне! Доверься! Твоя мама!"
Я тихонькь всхлипывала, но держала себя в руках, ведь мама просила!
Я сделала все как сказала мама: кинула заявкв в друзья в вк. И написала ему свой номер телефона на почте.
***
Уже вечер решила проверить почту и вк. Зашла в mail и увидела сообщение от НАТАНА.
Я открыла и начала читать:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Знаю, что глава очень короткая, но простите. Времени нет! Всех 💓💗💟🌟⭐💓💗💟🌟⭐💋👄💋👄🌟⭐💓💗💟🌟⭐💓💗💟🌟⭐💋👄💋👄🌟⭐

Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя