22. Прошло почти 3 года.

974 31 1
                                    

"Как незаметно могут пройти года? Насколько быстро и баснословно,что мы не замечаем этого, а потом удивляемся самим себе? Может ли за это время случится все на свете и в то же время ничего не произойти? Могут ли они не значить ничего и значить абсолютно все , одновременно? МОГУТ!

После того, как Егор предложил мне стать его женой, прошло уже почти 3 года (2,5 если быть точнее). У нас с Егором растет мальчик Серега, ему сегодня 2 года! Мы живем в большом доме. Мы не перестали работать в BS, правда я уходила в дикретный отпуск, Егор же, больше времени стал уделять семье, но про работу не забывает.
У меня уже вышло достаточно много песен и альбомов, клипов и тд. Я теперь тоже звезда! Хаха!
С Натаном мы попрежнему в хороших отношениях! Скруджи и его босса арестовали. Поймали на попытке изнасилования. Теперь пожизненное. Это хорошо.
У Матвея и Маши растет девочка - Света! Ей скоро будет 2. Через 2 месяца.

Сейчас я иду домой. Там меня ждут мои мальчики. Время сейчас около 4. Гости будет собиратся к 7. Отлично!  У меня есть время чтобы рассказать новость.
Я захожу в дом.
Я: ээй...
Е: Привей, Лиска!
С: Мама!!! Пивет! - он кинулся мне на шею, а я чуть не упала.
Я: ноно! Привет, сладкий!
Е: а я?
Я: и ты сладкий! Ахахах!
Е: тотоже! Так Серый, слез с мамки быстро! Ей тяжело! Молодец! Иди наверх поиграй!
Я: Егор?
Е: м?
Я: пойдем в зал! Присядем.
Е: чтото случилось?
Я: да. Тоестб нет. Тоесть да, но это хорошо . наверное.
Е: Лис, успокойся!  - он взял мою руку в свои и поцеловал. - говори!
Я: Я...беременна!
Е: что? Лис, ты шутишь?
Я: нет. Ты не рад?
Е: ты издеваешься? Я счастлив! Безумно счастлив!!!! Лиса,,,как же я тебя люблю!!!!!!!
Я: и я тебя!!
Е:а кто будет?  Пацан? Не знаешь?
Я: девочка. Как ты и хотел!
Е: Лис, я сечас самый счастливый человек на свете!!!
Я: и я! Я люблю тебя! !
Е: ты не представляешь, как я тебя люблю!

Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя