*Прошла неделя*
Я: все я за Машей! Нам надо в салон, потом мы заедем жа моим платьем, потом к ней, за ее платьем и в загз.
Е: Лис?
Я: м?
Е: я тебя люблю!
Я: и я!
Е: ладно езжай!опаздаете!
Я поцеловала Егора и поехала за Машей.
*в салоне*
Нам уже сделали прически и делаю маникюр! Класс!
М: Лис, я волнуюсь!
Я: Из-за чего?
М: из-за свадьбы!
Я: всмысле? - на ее глазах наворачивались слезы. - ну-ну не плач!
М: а вдруг он такойже как все! Вдруг он меня не любит! Вдруг он по-мотросит и бросит.
Я: еслиб он тебя не любил он бы не встречался с тобой, а темболее не женился. Успокйся Маш! Вы любите друг друга! Ты просто переволновалась! А если он тебя обидит, я ему голову откушу.
М: ахаха! Да ты права!
***
Все мы уже так сказать на вечеринке. Отмечаем свадьбу. В загсе мы уже побывали, Машу и Мотю расписали! Теперь они муж и жена! Маша расплакалась - от счастья!
Теперь гости дарят подарки. Настала наша с Егором очередь. Егор полел к Моте первый.
Е: кароче, брат! Я тебя поздравляю! Девушка у тебя хорошая! Ну как девушка, жена уж теперь! Вообщем на свадьбу вот дарю тебе ключи от машины, а машину потом купишь! Хахах! Шучу, шучу! И ключи и машину дарю! Поздравляю! ГОРЬКАААААААААА!!!
М: СПАСИБО, БРАТ!
Мотя и Маша начали целоватся. Потом я подарила Маше туфли и новый телефон.
А теперь все танцуют.
Вдруг песня прерывается. На сцену выходит Егор: еще один подарков, сюрприз, но уже не молодоженам, а другому немаловажному человеку в моей жизни. Свет прожектора падает на меня. Егор начинапт петь и спускается со сцены ко мне:
Я у твоих ног, спасибо не говори!
В этом тебе помог - Бог! Его и благодари!
Она сводит с ума в своем белом платье,
Будто в белом халате.
И мы в палате.
Мои чувста это клад, глубже закопай!...
...Ее ноги меня манят, я не видел лучше - цок цок
Каблуками, хоть не подкаблучник.
Она знает кто тут лучше и хочет быть вместе.
И я спою этот препев ее любимой песни! - Егор подошел ко мне, взял за руку, поцеловал ее. - Я у твоих ног, спасибо не говори! В этом тебе помог - Бог! Его и благодари! - Егор встал на одно колено, достал из кармана брюк, красную бархатную каробочку, открыл ее и показал мне, там было кольцо! - Я У ТВОИХ НОООГ! СПАСИБО НЕ ГОВОРИИИИИИИ! В ЭТОМ ТЕБЕ ПОМОГ - БОГ! ЕГО И БЛАГОДАРИИИИИИ!!!! - Вдруг музыка прекратила играть. И Егор начал говорить, а я смотрела на него сквозь заплаканый глаза.
Е: Алиса, я тебя полюбил еще с момента нашей первой встречи. Многие не верят в любовь с первого взгляда, и я не верил, пока не испытал на себе. Я никого не любил так, как люблю тебя! Когда тебя нет рядом, мне кажется, что я умираю, как-будто у меня забрали, что-то жизненно важное, жизненно необходимое. А потом, когда ты снова появляешься рядом со мной, я снова оживаю! Лисочка, ты не представляешь, как я боюсь тебя потерять. Мне до сих пор, кажется, что это сон, счастливый сон, в котором все так, как я хочу! Я боюсь, что когда нибудь я проснусь и тебя не будет рядом. А на тумбочке записка:" Прости. Прощай" Алисочка, я тебя очень сильно люблю! - Егор говорил, дрожащим голосом, а у меня слезы лились из глаз ручьем! - Вообщем, Алис! Ты будешь моей женой?
Я: Да! Да! Да! Да!
Е: Она сказала "Да"!!!!!!! - Егор, одел мне на палец кольцо, поднял на руки и закружил. Потом он поцеловал меня, а все вокруг кричали "горько"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟
Novela JuvenilЭто фф про Black Star, Егора Крида и т.д. Заинтересовался? Читай!