Время 7:30. Я проснулась от того, что мой телефон разрывался от звонков и SMS-ок. Какой кошмар. Кто в такое время звонит. Я взяла телефон и увидела, что этот гаденыш - братец мой. Ужас. Я взяла трубку и сказала:
- еще раз в такую рань позвонишь, а тебя убью и закопаю, и мне будет все равно брат ты мне или не брат,
И тут этот гад как заорал в трубку:
- БРАТ ТЫ МНЕ ИЛИ НЕ БРАТ, РАД ТЫ МНЕ ИЛИ НЕ РАД!!!
- Все, все хватит, я поняла, жить будешь! Что звонишь то?
- в 8:20 едем делать тест ДНК.
- а можно позже, его все равно долго делают!
- его сделают в течение часа, я договорился!
- ладно. Куда ехать?
- адресс кину SMS-кой.
- ок.
Я встала и пошла в душ. Я вышла из душа через 10 минут, взяла телефон и увидела SMS-ку от Натана: адрес: **************
Все хорошо! Я пошла одеватся. Я одела джинсы в обяжку - черные, слегка рваные, на коленках, вчерашнюю рубашку. Заплела 2 колоска и распушила их. Взяла свой рюкзачок, положила все, что там было вчера.
Я вышла из дома и села в машину. Я поехала по адресу.
Я приехала к месту, и увидела уже знакомый мне Гелик. Из него вышел Натан.
Н: Дарова, систер! Идем?
Я: идем, братишка!
Н: ооо...братишка! Это новый уровень!
Я: я просто хочу, чтоб ты действительно был моим братом!
Н: а я и так он. Но тебе нужны доказательства - помню!
Я: ага.
Он приобнял меня за плечи и мы вошли в здание.
Натан: Здравствуйте, Тимофеев у себя?
Девушка с ресепшена: да, а вы по какому вопросу.
Натан: по личному.
Мы зашли в лифт, и Натан нажал на кнопку с цифрой 8. Через 3 минуты мы вышли из лифта, и зашли в кабинет номер 250.
Натан: Здравствуй!
Тимофеев: дарова, Нат, что хотел, что за милая особа рядом с стобой? Девушка?
Я: кхм...
Натан: этл моя сестра - Алиса, но..
Тимофеев: но? Есть какое-то но?
Натан: не перебивай! Дело в том, что она не давно узнала, что я ее брат. А я знаю об этом уже года 2. Вообщем вчера мы первый раз встретились. А Алисочка, не верит, в то, что я ее брат! Ну вот...нужно доказать. Мы решили сделать тест ДНК. Поможешь?
Тимофеев: конечно! Сдавайте анализы и через 2 недели, приходите за результатом.
Натан: Андрюх, ну, нам бы как-нибудь в течение нескольких дней.
Тимофеев Андрей: кхм...можно так сделать, но...- он потер три пальца, (большой, указательный и фак) что означало "денюжки давай и все сделаем быстро"
Натан: вымогатель. - он достал несолько купюр и дал Тимофееву. - на...чтоб завтра же был результат. Усек?
Тимофеев: да-да, усек! Идите в 106 кабинет и сдайте анализы.
Натан: ок!
POV Натан:
Мы вошли в здание, где делают ДНК тесты. Директор этого "заведения" мой друг - Андрюха Тимофеев. Зная, как долго делают здесь тесты эти, я приготовид деньги, чтоб отдать Тимофееву, чтоб быстрее все сделали.
Девушка на ресепшене - Алена, сказала, что Тимофеев у себя. Тогда мы пошли в лифт, и я нажал на кнопку с цифрой 8.
Вот мы уже на 8ом этаже, квжется его кабинет 250. Мы пошли туда. Да именно 250. Мы зашли в кабинет.
Я: Здравствуй!
Тимофеев: дарова, Нат, что хотел, что за милая особа рядом с стобой? Девушка?
Алиса: кхм...
Я: это моя сестра - Алиса, но..
Тимофеев: но? Есть какое-то но?
Я: не перебивай! Дело в том, что она не давно узнала, что я ее брат. А я знаю об этом уже года 2. Вообщем вчера мы первый раз встретились. А Алисочка, не верит, в то, что я ее брат! Ну вот...нужно доказать. Мы решили сделать тест ДНК. Поможешь?
Тимофеев: конечно! Сдавайте анализы и через 2 недели, приходите за результатом.
Я: Андрюх, ну, нам бы как-нибудь в течение нескольких дней.
Тимофеев: кхм...можно так сделать, но...- он потет три пальца, вмысле "гони бабло"
Я: вымогатель. - я достал несолько купюр и дал Тимофееву. - на...чтоб завтра же был результат. Усек?
Тимофеев: да-да, усек! Идите в 106 кабинет и сдайте анализы.
Я: ок!
Алиса: досвидания!
Тимофеев: ага!
Я взял Алю за руку и вывел из кабинета. Затем зашли в лифт и поехали на 6ой этаж. Мы вышли из лифта и пошли искать 106 кабинет, через 5 минут беготни по этажу, мы все таки нашли этот кабинет. Ах да! Андрюха еще написал записку и сказал, отдать в кабинет( в 106).
Мы зашли в кабинет. Я отдал листок.
Я: драсте!
Кто-то: Здравствуйте, меня зовут Кипятков Артем. А вы значит Натан и...Алиса.
Я: угу!
Алиса: здрасте.
Артем: меня уже проинформировали. Ну что вы готовы?
- Да! - сказали мы с Алей, в один голос.
Артем: хорошо, открывайте рот- обратился он ко мне.
Я открыл рот, он провел мне по языку ватной палочкой, и положил ее в какуютл колбочку. Затем он тоже самое сделал Алисе.
Артем: идите! Завтра в 15:00 можете забирать!
Я: хорошо!
Алиса: досвидания!
Мы вышли из здания!
Алиса: пока, братишка!. - она улыбнулась, села в машину и уехала. Я тоже собрался уезжать, но не домой, а в лейбл - к Тимуру - поговорить надо. Я сел в машину и поехал.
Через 30 минут я уже был около офиса, припорковав машину, я направился ко входу. Я зашел в здание, вызвал лифт и стал ждать. Через 2 минут лифт приехал, я зашел и двери начали закрываться. И тут я услышал крик: " стооооой....останови лифт" "стой, сукааааааааа" по голосу я понял, что это Мот. Я остановил лифт и Мот вошел в него ( в лифт, пошляки! В лифт он вошел😂)
Мот: спасибо, братан! Ты куда? У тебя ж выходной.
Я: я к Тимуру - поговорить надо.
Мот: ясно.
Он вышел на 4 этаже, а я поехал дальше.
Через 4 минуты, я уже подходил к кабинету Тимура. Я зашел в кабинет, как обычно без стука и разрешения.
Тимур: Вот у тебя привычка такая без стука входить или ты это специально. А если б я тут ... ебался блять, в конце концов.
Я: ой...чего я там не видел...кхм.
Тимур: ты обещал, что никто не узнает.
Я: а никто и не знает, кроме тебя и меня. Ну и той девчоночки. Как ее там звали - Мариночка?! - я залился смехом и тупо ржал.
Тимур: харэ ржать, дибилище! Чего хотел -то? У тебя ж выходной - сегодня и завтра. И как там с Алисой?
Я: я вот как раз насчет нее. Мы сегодня сделали тест ДНК...
Тимур: ты, что не веришь, что она твоя сестра?
Я: вот это у тебя привячка вечно недослушивать! Я верю, и знаю, что это так. Но ОНА не верит. Вот я ей и доказываю!
Тимур: ясно! А от меня ты чего хочешь?
Я: кароче! Вот ключи от моего дома, - я протянул ему ключи. - завтра в 15:30 мы с Алисой будем дома, а вы нарядите дом, шарики там, все такое ясно. - я так быстро говорил, что сам себя не понимал.
Тимур: Нат, Нат, Нат, ты чего такой заведенный, взволнованный! Это из-за теста? Ты не уверен?
Я: я уверен, просто вдруг, я ей не нравлюсь, как брат естественно, вдруг она считает меня злым или что-то в этом роде. - я заметно нервничал. Тимур это заметил, подошел ко мне и положил руку на плечо.
Тимур: это не так! Она считает тебя лучшим братом на свете. Ты не знаешь, но она мечтала о брате - о старшем брате. Ты ей нравишься! Как брат само собой. Она считает тебя добрым, веселым, отзывчивым! И она права! Она боится, переживает, что тест покажет, что вы не брат и сестра.
Я: а...а откуда ты знаешь?
Тимур: ну мы же с ней тоже как брат и сестра, только не по крови. - он улыбался. - она ж для меня как маленькая сестренка. Мы с ней лучшие друзья, ну и Леван еще. Я уверен когда она познакомится со всем Black Star они тоже будут для нее семьей! Тебе повезло с сестрой, она офигенная!
Я: спасибо!
Я вышел из кабинета Юнусова, совсем не в том настроение в котором входил. Узнав, что обо мне думает Аля, я просто осчастливился! Надеюсь она согласится переехать ко мне!
Я приехал домой и лег спать!
POV Алиса:
Я приехала домой и легла спать. Надеюсь Натик мой брат!
***
И так я проснулась! Сегодня узнаю результаты теста. Боже как же я волнуюсь. Как же хочу чтоб он был моим братом!
Делать пока нечего, кушать я сделала еще вчера, так что делов никаких. До 3ех часов время много. Буду смотреть "Skam".***
И так время 14:30. Пора собиратся. Звонил Натан, сказал, что отвезет меня куда-то, где саажет результат теста. Боже, как же я волнуюсь!
Ладно, ничего, все будет ок!
Я пошла одеватся! Я одела легкле белое платье с красивым принтом в виде веточек цветов. Оно мне очень нравится! Под него я одела белые балетки. Взяла небольшой клатч, тоже белого цвета, положила в него деньги, кредитку, ключи от квартиры, паспорт и телефон.
Я вышла из дома и увидела гелик Натана! Класс! Поедем на Гелике!
Натан: привет, систер!
Я: привет, братишка!
Натан: едем?
Я: да, но куда?
Натан: секрет!
Я: ты меня изнасилуешь и убьешь?!
Натан: ну вот, Аль. Все испортила, теперь уже нет никакого секрета.
Я посмотрела на него с наигранной опаской.
Натан: да успокойся ты! Сюрприз!
Мы выехали! Едем мы 30 минут.
Я: Боже Нат, что так медленно?
Натан: медленно ?! Мы едем 150 км/ч.
Я: не ужели это все на что способно это карыто? Хахахаха.
Натан: я обиделся!
Я: Ну Нат,...- молчок - Натик - молчок - ладно. Останови машину я вылезу.- молчок - ну Натииииик - я чмокнула его в носик.
Натан: да ладно, ладно! ПРОЩЕНА! - последнее слово он сказал, кмк будто помиловал меня!
Я: Спасибо! О ВЕЛИКИЙ НАТАН!
Мы начали дико ржать со всего. Просто со всего.
Мы едем еще 30 минут, а от города почти не отдалились.
Я: Боже Нат, можно я поведу, прошу!
Натан: ну на!
Мы пересели, и я помчада 180-200 км/ч. Натан орал : чаго так быстро? Мы сейчас разобьемся! Я не написал завещание! Я жить хочу, Аля!!!!!!!!
Череж 30 минут он опять пересел на водительское сидение. Через 10 минут ему кто-то позвонил, он сразу изменился в лице!
Я: Натан, что случилось?!- он остановил машину.
Натан: - Алиса...ты...ты...ты мне не сестра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь||Black star||Егор Крид⭐🌟
TeenfikceЭто фф про Black Star, Егора Крида и т.д. Заинтересовался? Читай!