Глава 1

3.1K 241 61
                                    

Beta: Energy_vampi
Cover: xxxibgdragg

      «Как бы вы отреагировали на то, если бы, зайдя в класс, увидели свои тетради и пенал, висящими на пыльной люстре кабинета математики, вместо того чтобы эти вещи лежали на привычном вам месте — первой парте третьего ряда? Возможно, разнесли бы всё к чертям. Это хорошо, когда вы можете постоять за себя, правда. Жаль, что вся моя оборона всегда оборачивалась бегством после никчёмной попытки дать отпор.

      Молча подойдя к парте зачинщицы, я сгребла в руки её вещи и уверенно направилась к корзине с мусором, пока любезные одноклассники (и не только одноклассники), окружившие одну из парт и игравшие в карты, заворожённо смотрели на меня.

      Подойдя к чёрной пластмассовой корзине, наполненной различных цветов жвачками и смятыми листами в клетку, я скинула туда всё, что было в моих руках.

      — Сука! Ты что творишь?! Совсем охренела?! Теперь доставай это сама! Я туда не полезу! Тварь! — завизжала Дженни.

      — Когда я вернусь в класс, чтобы все мои вещи лежали на месте, — холодно ответила я, собираясь открыть дверь и выйти в коридор.

      Один из парней, сидевших с «рыцарями круглого стола», поднялся с места и двинулся к люстре с моими вещами. Встав на парту, он достал мои принадлежности и протянул их мне.

      — Спасибо, Намджун, — выдохнула я, ожидавшая, что мои вещи тоже полетят в корзину. Парень промолчал и достал из мусорки вещи Дженни, на что та довольно усмехнулась.

      — Знаешь, Пак. Ты всё равно пожалеешь, — процедила девушка.

      — Удачи, — буркнула я, наконец выходя в коридор.

      Дженни не всегда была такой, какой стала... Когда-то она была моей лучшей подругой. Да-да, именно подругой и именно лучшей.

      В классе четвёртом к нам пришла очень низкая девочка, с которой никто не торопился знакомиться после линейки второго марта [1]. Я ужасно хотела познакомиться с ней первой, чтобы она привыкла ко мне и мы всегда были вместе, но, увы, меня опередила Джису — наша школьная вертихвостка и вечно бесящая меня одноклассница. Хоть я и познакомилась с ней вторая, у меня всё равно было больше шансов подружиться с ней, потому что в то время я была очень общительной, доверчивой и, наверное, харизматичной.

Ты в запасныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя