Глава 5

1.5K 168 15
                                    

Beta: Energy_vampi

      И вот тот самый день, за который так волновался Джин, настал.

      Я всем сердцем надеялась, что в этот день время будет идти не так быстро, как оно летело обычно. До начала банкета оставалось буквально полдня, а я даже не начала готовиться. Платье я, кстати, так и не купила, поэтому нужно было что-то срочно придумать.

      Выключив сериал, который несколько секунд назад увлечённо смотрела, я поднялась с кресла и, открыв шкаф, начала переворачивать все находившиеся в нём вещи. Восемь платьев, а выбор должен быть только один. Но ни одно из моих платьев не тянуло на вечернее.

      На телефон пришло очередное уведомление, на которое я не сразу обратила внимание, но как только я взяла в руки мобильник, раздался звонок в дверь.

      На пороге стоял молодой курьер.

      — Добрый день, вы Пак Чеён? — взволнованно спросил парень.

      — Здравствуйте, — улыбнулась я. — Да, это я.

      — Отлично, вам посылка. Распишитесь вот здесь, — указывая на жёлтую графу в своей бумаге, протянул планшет парень.

      Быстро оставив свои закорючки, я забрала коробку и, поблагодарив курьера, скрылась за дверью.

      — С каких это пор книги в таких больших коробках доставляют?.. — протянула я, недоумевая.

      Достав канцелярский нож, я открыла посылку и, расправившись с воняющим белым картоном, достала серый пакет.

      — Они издеваются? — нахмурилась я, понимая, что это не книга.

      В пакете лежало очень милое красное платье, к которому была приложена записка:

«Надеюсь, что тебе понравится :з
Джин».

      Всё-таки Джин очень странный. Зачем он это всё делал?.. Будто у него других дел больше не было, кроме как играть роль няньки для одной девушки, которая не могла дать ему ничего взамен? Но раз он решил сделать подарок, то я всё равно должна была прибыть в этом платье, иначе нельзя.

      Платье идеально подходило. И как он только угадал с размером?..

      Приняв ванну, я начала собираться. В кармане ещё было три с половиной часа.

Ты в запасныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя