Глава 6

1.4K 131 19
                                    

Beta: Energy_vampi
Cover: ALpoint

      — Ты та самая Чеён, значит? — надменно протянула шатенка.

      — Да, — стараясь казаться равнодушной, хотя у самой колени тряслись от волнения, ответила я.

      — Знаешь, ты не такая уж и красивая, как о тебе говорят. Но я хочу поговорить не об этом… Ты же понимаешь, кто такой Джин и что он из себя представляет. Верно?

      — И что дальше? — я почувствовала обиду из-за слов девушки.

      — Неужели ты ещё недостаточно пропиарилась на нём?

      — О чём ты?

      — Не включай дурочку, Чеён. Какой бы хорошей девушкой ты не была, как бы ты ни любила его, он всегда будет моим, признай это. Джин, как только наиграется, бросит тебя и прибежит ко мне, а хотя нет, он как раз включил тебя в игру, потому что ждёт моей ревности, чтобы помириться. И, кажется, он выигрывает… Упс… Это значит, что скоро он избавится от тебя… Ты всегда будешь в запасных, Чеён.

      В зале раздался визг. Все, кто находился в помещении, обернулись на нас, до меня не сразу дошло, что случилось, пока я не увидела пустоту в своём бокале, содержимое которого красовалось на лице и платье Чжинри.

      — О нет… — подбежал Джин. — Чеён, ты в порядке?

      — В полном, — бросила я, направляясь к выходу.

      Джин пустился следом за мной.

      Выйдя из отеля, я шла вдоль улицы, сопровождаемая вспышками камер и различными вопросами. Наконец, скрывшись за очередным поворотом, я осталась одна. Как это бывает в глупых книжках и фильмах, я не разревелась. Вытащив тонну шпилек из волос, я тряхнула головой, отчего волосы ровно легли на спину.

      Я чётко знала и понимала, куда шла, сворачивая к пляжу под мост.

      Присев на берегу, я обхватила руками колени и опустила на них голову.

      «Ты всегда будешь в запасных, Чеён, — крутилось в голове. — Так во́т зачем Джин решил познакомиться со мной… Чтобы включить в свою игру и план, направленный на возвращение Чжинри. Как это отвратительно».

      Рядом послышались шаги, а после кто-то присел рядом.

      — Оставь меня в покое, Джин. Я не хочу разговаривать и видеть тебя… — пробубнила я.

Ты в запасныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя