Beta: Energy_vampi
Касаясь места поцелуя, я не могла прийти в себя от шока. Это было слишком неожиданно. «Что же ты делаешь со мной, Ким Сокджин…» — пронеслось в моей голове.
— А где Джин? — вышла на крыльцо мама.
Я лишь вздохнула, прикрыв красные щёки, и направилась в дом, отстранённо протянув:
— Он уехал…
— Ну вот, а я с ним даже попрощаться не успела… Не думала, что моя дочь отхватит себе такого красавчика, — усмехнулась мама. — Единственное, о чём я думала, так это о том, что максимум, что тебе светит — плакаты в твоей комнате, на которые ты чуть ли не каждую секунду молишься и пускаешь слюни…
— Ты умеешь поднимать самооценку, мам.
— Надеюсь, что вы поженитесь и наделаете мне много красивых внуков! — продолжала мечтать женщина.
— Мам, успокойся, какие внуки? Ты с ума сошла?
— Ой, дай помечтать старой женщине!
— Тебе всего сорок, женщина, — хмыкнула я, заходя в дом.
Пытаясь успокоить свои мысли и сердцебиение, я лежала на кровати и смотрела в потолок.
Спустя несколько минут тишины я взяла телефон и открыла Инстаграм.
Было скучно, поэтому я открыла свой профиль и начала внимательно изучать его. Вместо привычных ста тридцати пяти подписчиков я видела четыреста семь тысяч, и их число продолжало стремительно расти. Открыв фотографии, на которых был отмечен мой аккаунт, я чуть не сошла с ума от увиденного. Сколько было сделанных не нами фотографий во время прогулок с Джином… Ребята даже наделали артов со мной и с парнем! Тут же перейдя в запросы на переписку, я решила прочитать снова, что именно обо мне думают. Всё было как и раньше — угрозы и пожелания счастья.
Вздохнув, я открыла профиль Джина. Увидев розовый «обруч» на его аватарке, я нажала на него.
«Я очень рад, что вы поддерживаете меня. Правда, я это очень ценю❤ Но вы должны поддерживать не только меня, но и Чеён, а ещё друг друга💙 Не забывайте, что мы семья❕».
Как только я хотела закрыть приложение, пришло уведомление о том, что у Джина началась прямая трансляция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в запасных
FanfictionКим Сокджин - один из самых популярных вайнеров Кореи, ключом к вайнам которого является его заразительный смех. Казалось бы, у парня всё замечательно: он не нуждается в деньгах, у него есть любимая девушка, любящие родители и самые преданные друзья...