Глава 7

1.3K 149 26
                                    

Beta: Energy_vampi

      Я спустилась с крыльца и, потирая уставшие раскрасневшиеся глаза, молча остановилась напротив своих бывших подруг.

      — Мы бы хотели предложить перемирие, — уверенно начала Дахён, в голосе которой всё так же, как и раньше, ощущались нотки высокомерия. — Если ты ещё хочешь, конечно.

      — Да, почему бы и нет… — не подумав, выпалила я, мысленно ликуя тому, что меня наконец-то оставят в покое.

      — Отлично, — облегчённо выдохнула Дахён.

      Не знаю, какой чёрт меня толкнул, но я обняла их с нашим старым обращением «Курицы мои, бройлерные», которое несколько лет подряд являлось только нашей фишкой. Девчонки рассмеялись и обняли меня в ответ.

      — Ты знаешь про Манобан? — тут же начала Дженни.

      — Нет, а что случилось? — не поняла я.

      — Ну, эта шлюха клеится к чужим парням… кидает им свои фотки в нижнем белье, иногда и обнажёнками балует… — подхватила Дахён.

      — Во́т как… И что вы с этим делаете?

      — Мы игнорируем её. Правда, наша Джису приняла не ту сторону. Она докладывала Манобан про нас, а нам про Манобан. И когда мы узнали об этом, то послали её туда же, куда и Лису. Слишком много позволяют себе… — задумчиво протянула Дженни.

      — Я бы посоветовала тебе присматривать за своим парнем, кто знает, когда Манобан возьмётся за него, — Дахён не унималась и, как я поняла, решила первая заговорить о Джине.

      — Ясно… — выдохнула я от переизбытка информации.

      — Нам пора, сегодня вечером наша компания собирается у школы, мы будем отрываться по полной. За тобой заедем к девяти, идёт?

      — А…

      Девушки уже скрылись за калиткой и вовсе пропали из виду, так и не получив мой ответ, хотя кого он волновал. Они знали, кто такой Джин, и будут до последнего момента держать меня.

      Теперь Манобан и Ким попали в ту же ситуацию, что и я когда-то. Что они будут делать?..

      Вернувшись в дом, я села в гостиной на диван, — не могла переварить всю полученную за несколько минут информацию. То есть сегодня они собирались «отрываться»… но как?

Ты в запасныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя