Новогодний спешл

1.1K 118 20
                                    

Beta: Energy_vampi

      — Джин! — прикрикнула я на уронившего ёлку парня. — Что ты сделал?! Господи, половина игрушек ушли на тот свет! Чего ты такой криворукий-то?

      — Это всё кот! Честно! Кричи на него! Я лишь подошёл поставить её на место! — невинно захлопал ресницами парень.

      — У меня нет кота, Джин! Скоро ребята приедут, а ты… Надо было Нэнси просить о помощи…

      — Да ладно тебе! Я лучше Нэнси.

      — Оно и видно…

      — Ну, чаги, не сердись, прошу, — Ким стиснул меня в крепких объятиях. — Я всё исправлю, правда-правда!..

      Джин чмокнул меня в щеку и, накинув на себя толстовку, выбежал из дома.

      Да, я первые отмечала Новый год с друзьями, вот только благодаря Джину хлопот было больше, чем перед приездом родственников. Этот парень явно забыл, что до прихода гостей оставалась максимум пара часов. И на кого меня только оставили родители…

      Мама сказала, что никто лучше Джина за мной не присмотрит, поэтому они с папой решили отметить Новый год на Гавайях, а Рождество всей семьёй в Сеуле. Да, Джин теперь тоже входил в нашу семью… Интересно, с каких это пор? Только вот я думала, что это мне нужно присматривать за Кимом, иначе он так своими длинными ногами разнесёт полдома. Несомненно, этот Новый год будет самым лучшим, ведь встретить его в компании лучших друзей — это самый лучший подарок.

      Продолжая накрывать на стол, расставляя бокалы, тарелки и прочие столовые приборы, я почувствовала запах чего-то горелого.

      — Курица! — взвизгнула я, снося на своём пути всё, включая висящий на стене венок. — Джин убьёт меня! Чёрт! Боже!

      Открыв духовую печь, я тут же начала размахивать руками в надежде отогнать вонючий дым. От курицы ничего, кроме угольков, не осталось. Джин будет в ярости. Оказывается, нас нельзя оставлять одних, ибо катастроф не избежать.

      Быстро выкинув курицу в мусорный бак, я вымыла посуду и уже хотела было поставить что-нибудь другое, дабы спасти свою и без того обречённую жизнь, но дверь открылась и в дом зашёл весь в снегу Джин.

      — Представляешь, в Корее уже давно не было такого снега! На улице очень круто!.. — Джин замер в дверном проёме кухни, почувствовав запах гари. — Чеён?.. — я закрыла глаза и, посчитав до трёх, медленно повернулась к парню.

Ты в запасныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя