Глава 13

1.2K 121 18
                                    

Beta: Energy_vampi

      Кто такой Ким Сокджин? Популярный корейский вайнер, который никогда не играет на камеру. Если сравнивать Кима с видеозаписей и Кима «за камерой», то единственное, что можно увидеть — это отсутствие различий между публичной и «домашней» личностями. На самом деле, я всегда думала, что знаменитости совершенно другие, когда находятся «за камерой», но Ким Сокджин стал неким исключением, не оправдав моё сложившееся мнение о публичной жизни. Правда, этот парень шёл на слишком безрассудные поступки. Начать общаться с подписчицей? Легко! Начать «встречаться» с подписчицей? Запросто! Притащить «свою девушку» на банкет? Без «б»! Договориться с её матерью о поездке в Нью-Йорк? Да я не Ким Сокджин, если не сделаю это! Где ты потерял мозги, Ким Сокджин? 

      Мне нужно было отпроситься у классного руководителя на две недели из-за этой дурацкой поездки, о которой моего мнения вообще никто не спросил и протесты проигнорировал. Конечно, я сегодня отучусь, и прощай тишина, прощай спокойствие. Хотя после появления Кима в моей жизни я окончательно забыла, что такое тишина и спокойствие. Первым уроком в расписании стояла физкультура, и только после неё урок химии у классного руководителя.

      Быстро переодевшись в спортивный костюм, я вошла в спортзал, где одноклассники уже выстроились в ряд, рассчитываясь на «первый» и «второй». Я встала в конец ряда, тут же крикнув «первый», и мы начали стандартную разминку, после которой следовал баскетбол. Нас поделили на четыре команды: две команды девочек (в нашем классе количество девочки заметно преобладало над количеством мальчиков, которых было всего семь человек) и две команды мальчиков. Правила у нас были самые тупые, вернее, не правила, а система оценивания: кто выиграл, у того высший балл, кто проиграл — тут сами понимаете.

      Я умела играть в баскетбол, но не любила его. Возможно, это от того, что мне было некомфортно с одноклассниками или людьми в целом. И, конечно, моя команда всегда проигрывала. Я не стремилась к победе на физкультуре, ибо не было в этом смысла. Но после урока я стала свидетелем занятного монолога.

      Лучшая подружка Дженни — наша школьная спортсменка Наён, — ведя мяч, толкнула Джису так, что та упала на пол, разодрав при этом ладони и колени. Конечно, мата из уст Ким было много, только ответ на них она получила в виде усмешки и презрительного «не лезь под ноги, шлюха». Да, чтобы вы знали, я играла в одной команде с Лисой и Джису, и единственное, что я делала, так это ходила по спортзалу, а не бегала за мячом, как угорелая. Мне было неинтересно играть.

Ты в запасныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя