Beta: Energy_vampi
Я не впервые летела в самолёте, да и Джин тоже, хотя при турбулентности он орал: «Мы все умрём!», из-за чего стюардесса пыталась успокоить Кима, а я делала вид, что он не со мной.
Я могла всю свою жизнь говорить о том, какой безрассудный бездарь Ким Сокджин, но он всё равно будет самым милым и весёлым бездарем в моей жизни. Иногда мне казалось, что я действительно влюблена в Джина, а иногда — словно я очень влюблена в него. Хоть и нет разницы в моих словах помимо «очень», мне всё равно казалось, что Ким Сокджин потрясающий человек. Плевать я хотела на то, что порой меня одолевали мысли о том, что всё происходящее между нами — игра на публику, иногда хотелось, чтобы этой игре не было конца.
Мы приземлились в Нью-Йорке около восьми часов вечера. Джин вызвал такси, и мы отправились в наш отель. К моему счастью, мы поселились в разных номерах.
Стоило мне только открыть дверь под номером «двадцать четыре», как Джин, не дав мне сделать и шаг, взял меня за руку и притянул к себе.
— Чаги-я, — коварно улыбнулся Джин, — я хочу, чтобы ты зашла ко мне через час.
— Что? Зачем? — удивилась я. — Уже поздно, а ты обещал моей маме, что в десять часов вечера я уже буду спать, — хихикнула я, пытаясь вырваться из объятий парня.
— Это не займёт много времени, Чеён, честно.
— Хорошо, так уж и быть, ты уговорил меня.
Джин чмокнул меня в щёку и скрылся за дверью номера, который находился напротив моего. И всё-таки быть влюблённым — это потрясающе. Я даже совсем не заметила, как влюбилась, может, я поторопилась всё же?
Быстро разобрав чемодан и приняв душ, я надела шорты и длинную футболку, а затем, покрутившись у зеркала несколько минут, легла на кровать.
— Осталось ещё пятнадцать минут… Может, мне опоздать?.. А может, сделать вид, что я забыла?.. Чеён, не надо строить из себя идиотку, тебе это не к лицу! — стукнула себя по лбу я.
Сколько раз я могла подумать о том, насколько крут Ким Сокджин? Да миллион. Но иногда я думала о Чондэ… Мне было жаль его. Если честно, то я до сих пор не поняла, как его угораздило влюбиться в меня. До последнего надеялась, что это временно, хотя всякая влюблённость временна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в запасных
FanficКим Сокджин - один из самых популярных вайнеров Кореи, ключом к вайнам которого является его заразительный смех. Казалось бы, у парня всё замечательно: он не нуждается в деньгах, у него есть любимая девушка, любящие родители и самые преданные друзья...