Beta: Energy_vampi
Cover: EnzhЯ никогда не была заядлой фанаткой Джина, он просто нравился мне тем, что был постоянно весёлым, никогда не грустил перед своими подписчиками. Мне нравились его видео, которые я смело называла творчеством. Иногда мне казалось, что именно Джин спасал меня в такие моменты, когда хотелось всё бросить и перевестись в другую школу из-за издёвок одноклассников. Возможно, он действительно был «рядом»…
Но сейчас он меня бесил. Какая девушка?! Какой банкет?! Какие друзья?! Какая пресса, мать вашу?! Меня раздражало то, что он не учился на своих ошибках. Он, не зная, кто я такая, смело называл своей «девушкой» и выставлял «наши отношения» всем напоказ. У меня уже появилось желание задушить эту скотину.
Кстати, об одноклассниках... Они таки поняли, кто такой Джин и в чём, собственно, дело. С этого момента стали игнорировать меня полностью. Наконец-то.
Мама улетела ещё вчера, а я в первый день своих каникул осталась одна дома, по крайней мере, я так думала…
Я сидела в своей комнате и читала очередной фанфик про SHINee, но моё чтение прервал грохот на первом этаже. Вздрогнув от неожиданности, я насторожилась. Шума больше не было, но еле улавливаемый шорох будоражил нервишки. Поднявшись с кровати, я на цыпочках подошла к письменному столу и взяла шариковую ручку. Ну а что? Чем-то же нужно защищаться.
Медленно я начала спускаться по ступенькам, смотря на горящий свет в кухне. Замерев у стены, я, как мне показалось, слишком громко сглотнула слюну. Ладони начали потеть, а пальцы и ноги дрожать от холода и нахлынувшего страха. Неужели грабители? Чёрт, разве может девятнадцатилетняя школьница справиться со взрослым мужиком или кто там ещё может быть…
Собрав волю в кулак, я выбежала из-за стены с криками:
— Ты кто, а?! У меня есть ручка, и я могу с лёгкостью загнать её в твою черепушку!
— При-вет… — ушей коснулся знакомый голос, сопроводившийся смешком. — Ты глаза-то открой, иначе тебе придётся убирать за мной не только со стола…
Открыв сначала один глаз, а затем второй, я сразу нахмурилась. У холодильника с полным ртом стоял Ким Сокджин, улыбку с лица которого тут же заменил дикий смех, из-за которого он упал на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в запасных
Fiksi PenggemarКим Сокджин - один из самых популярных вайнеров Кореи, ключом к вайнам которого является его заразительный смех. Казалось бы, у парня всё замечательно: он не нуждается в деньгах, у него есть любимая девушка, любящие родители и самые преданные друзья...