Глава 4

1.7K 152 28
                                    

Beta: Energy_vampi
Cover: ALpoint

      Утро было не из лёгких. Ещё бы, всю ночь не спать и думать о сумасшедшем Киме… Никогда не перестану задаваться вопросом, почему он решил обратить внимание именно на меня, хотя наверняка он тоже не знал ответа на этот вопрос. Ему бы дальше быть звездой, встречаться с моделями, подписывать контракты и снимать вайны, а не нянчиться с никому не известной девчонкой.

      Достав из-под подушки телефон, я набрала номер мамы. Дожидаясь ответа на звонок, мысленно молилась, чтобы Уджин никому ничего не рассказал о вчерашнем.

      Мама не отвечала. Должно быть, была так занята, что не имела времени на то, чтобы ответить на звонок собственной дочери, класс. А может, она уже обо всём узнала…

      Лениво потянувшись, я поднялась с кровати и направилась в ванную, где провела около часа, пытаясь привести себя в порядок.

      Выйдя из ванной, я подошла к тумбе, на которой лежал телефон, показывающий четыре пропущенных вызова от отца.

      Нехотя набрав забытый номер, я достала фен и приготовила его, чтобы начать сушить волосы, потому как знала, что разговор долгим не будет.

      — Здравствуй, Чеён, — улыбался отец. — Как ты? Как дела?

      — Привет, пап. Всё отлично, а у тебя? Как Хари? — недовольно поморщилась я, произнося имя его жены.

      — Всё замечательно. Чем ты занята?

      — Я только что вышла из ванной и собиралась переодеться, а ты?

      — А я как обычно — сижу за кипой бумаг. Я тогда перезвоню чуть позже, когда ты переоденешься, хорошо?

      — Без проблем.

      И чтобы вы знали: да, я постоянно разговариваю через видео-звонки, потому что это лучше, чем прислонять экран телефона к коже, при этом загрязняя её всякой дрянью, а потом страдая акне.

      Быстро высушив волосы и переодевшись, я спустилась в кухню, чтобы приготовить бутерброды.

      Отец, как и обещал, перезвонил. Я как раз доставала из холодильника масло и хлеб.

      — Хонджу сказала, что, пока она в Тэгу, ты дома будешь одна. Не хочешь пожить у нас? — неуверенно спросил отец.

Ты в запасныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя